Да, почему Porsche так популярны? У меня нет какого-либо краткого ответа на вопрос, но, как сторонний наблюдатель, у меня есть ряд смутных наблюдений и представлений относительно марки.
Потерпите, но я думаю, что ответ на этот вопрос отчасти кроется в некоторых, казалось бы, несущественных статистических данных, касающихся судебных процессов о халатности. Дело в том, что цифры показывают, что судят не тех врачей, которые совершают больше всего ошибок; врачи, которые с наибольшей вероятностью попадут в суд, — это те, кто наименее дружелюбен. В сочетании с ошибкой именно врачи, из-за которых пациенты чувствуют себя проигнорированными или заброшенными, попадают под судебный иск.
Я хочу сказать, что, помимо того, что двигатель находится в неправильном месте, Porsche гремит и трясется ужасно много для таких дорогих автомобилей. В 964 году произошла утечка масла, 993-й известен проблемами с клапанной передачей, 996-й был поражен проблемным подшипником IMS. И все же, несмотря на любые недостатки, которые имел, имеет или может когда-нибудь иметь любой Porsche, каждый хочет его. Кстати, купить Порше у официального дилера вы можете на страницах нашего специализированного сайта.
Это потому, что Porsche — дружелюбный доктор. Porsche — это старик, который может ошибаться здесь и там, но они также страстные и заботливые, и именно поэтому марка имеет репутацию надежного человека. Porsche очень, очень старается держать свои автомобили на дороге, и это видно на таких мероприятиях, как Porsche Monterey Classic, который я посетил в понедельник вечером.
Цифра, которая рекламировалась всю ночь, составляла ’70 процентов’. Это процент Porsche все еще на дороге из всех когда–либо построенных Porsche — невероятное число.
Porsche, похоже, является одним из редких брендов, который признает ценность своих предыдущих моделей. Я знаю это, потому что зашел на их сайт в Интернете, где Porsche говорит: “Более 70 процентов всех автомобилей Porsche, когда-либо построенных, все еще находятся на дороге и поэтому играют определяющую роль в формировании очарования бренда”.