1. Термин “лошадиная сила” возник как маркетинговый инструмент.
B & O стала одной из самых успешных железных дорог в Соединенных Штатах, и Купер (с его недавно отчеканенным состоянием) продолжил карьеру инвестора и филантропа, пожертвовав деньги Нью-Йоркскому Союзу Куперов на развитие науки и искусства.Используя эту единицу измерения, он затем придумал цифру, которая указывала, сколько лошадей может заменить только один из его двигателей. Уловка продаж сработала — мы все еще используем термин “лошадиная сила” сегодня, — и его двигатели вскоре стали отраслевым стандартом, что непосредственно привело к изобретению первого паровоза в 1804 году.Он подсчитал, сколько энергии может произвести одна лошадь, работающая на мельнице в течение определенного периода времени (хотя многие ученые теперь считают, что его оценки были слишком завышены), и назвал эту цифру “лошадиной силой”. Используя эту единицу измерения, он затем придумал цифру, которая указывала, сколько лошадей может заменить только один из его двигателей. Уловка продаж сработала — мы все еще используем термин “лошадиная сила” сегодня, — и его двигатели вскоре стали отраслевым стандартом, что непосредственно привело к изобретению первого паровоза в 1804 году.
2. Первый в Америке паровоз проиграл скачки лошади.
В 1827 году железная дорога Балтимора и Огайо стала первой американской компанией, получившей чартер для перевозки https://volga.news/614120/article/chto-vy-mogli-ne-znat-ob-avtomobilnyh-vesah.html как пассажиров, так и грузов. Однако компания изо всех сил старалась создать паровой двигатель, способный передвигаться по пересеченной и неровной местности, вместо этого полагаясь на конные поезда. Введите промышленника Питера Купера: Купер, который не случайно владел обширными земельными владениями над предполагаемым маршрутом железной дороги (стоимость которой резко возросла бы, если бы железная дорога преуспела), предложил спроектировать и построить именно такой двигатель. 28 августа 1830 года паровоз Купера, который он назвал “Мальчик-с-пальчик”, проходил испытания на путях B & O близ Балтимора, когда рядом с ним подъехал поезд, запряженный лошадьми, и вызвал Купера (и “Мальчика-с-пальчика”) на скачки. Купер принял, и гонка продолжалась. Паровоз быстро вырвался вперед, но когда ремень ослабел, он был вынужден ретироваться, и лошадь пересекла финишную черту первой. Однако руководители B & O, впечатленные огромной мощностью и скоростью, на которые оказался способен двигатель Купера, приняли решение перевести свою молодую железную дорогу на пар. B & O стала одной из самых успешных железных дорог в Соединенных Штатах, и Купер (с его недавно отчеканенным состоянием) продолжил карьеру инвестора и филантропа, пожертвовав деньги Нью-Йоркскому Союзу Куперов на развитие науки и искусства.
3. Поезда помогли Северу выиграть гражданскую войну в Америке.
На протяжении всей войны железные дороги позволяли быстро перевозить большое количество солдат и тяжелой артиллерии на большие расстояния. Одно из самых значительных применений поездов произошло после битвы при Чикамауге в сентябре 1863 года, когда Авраам Линкольн смог отправить 20 000 крайне необходимых запасных войск более чем за 1200 миль от Вашингтона, округ Колумбия, в Джорджию (всего за 11 дней), чтобы укрепить силы Союза — самое длинное и быстрое перемещение войск 19-го века.Век. Контроль над железной дорогой в регионе имел решающее значение для военного успеха, и железные дороги часто были мишенями для военных атак, направленных на то, чтобы отрезать противника от его поставок. Генерал союза Уильям Текумсе Шерман особенно искусен в искусстве железнодорожного саботажа. Во время его печально известного “марша” через Джорджию и Каролины его люди уничтожили тысячи миль рельсов Конфедерации, оставив кучи нагретого, скрученного железа, которое южане устало называли “галстуками Шермана”.