Существует несколько различных типов компонентов гидравлической системы. В этой статье будут рассмотрены резервуар, насос, клапан управления направлением и фосфатные эфиры. Если вы не уверены, стоит ли покупать компоненты гидравлической системы, читайте дальше, чтобы узнать больше. Помимо основных компонентов, вы также должны понимать важность гидравлических жидкостей. Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных компонентов, на которые следует обратить внимание в любой гидравлической системе.
Насос
Гидравлическая система включает в себя различные компоненты в зависимости от ее назначения. Насос обеспечивает давление для гидравлических компонентов, таких как двигатели и поршни. Гидравлическая система также включает шланги и клапаны, которые направляют давление к нужному компоненту. Гидравлическая жидкость представляет собой легкое масло, содержащее присадки для предотвращения образования пены и других видов износа. Ее производительность и тип зависят от конструкции гидравлической системы. Гидравлический насос является неотъемлемой частью гидравлической системы, поскольку он обеспечивает постоянный крутящий момент для движущихся частей даже при изменении давления.
Другие компоненты включают реверсивный клапан и направляющий клапан. Реверсивный клапан может работать в том или ином направлении в зависимости от давления и расхода. Золотниковый направляющий клапан скользит в каналах, открывающих отверстия. Терморегулирующий клапан ограничивает давление из-за теплового расширения масла. Двухходовой клапан предназначен для одно- или двухстороннего потока, в то время как трех- или четырехходовой клапан используется для двух- или четырехходового потока масла. Шестиходовой клапан имеет шесть отверстий. Он также оснащен разгрузочным клапаном, что позволяет насосу работать с меньшей нагрузкой.
Гидравлический насос сложно устанавливать и разбирать. Поэтому важно тщательно проверять его перед ремонтом или заменой любого компонента. Являясь важнейшей частью гидравлической системы, любая неисправность или утечка в насосе может привести к снижению давления и расхода в системе. Кроме того, любой износ рабочей части насоса может привести к перекручиванию вала трансмиссии. Выполнив эти простые шаги, вы сможете предотвратить эти проблемы до их возникновения.
Резервуар
Резервуар является важным гидравлическим компонентом. Резервуары используются для хранения жидкости и для сокращения времени простоя, количества времени, в течение которого молекула жидкости остается в закрытом резервуаре. Время простоя гидравлической системы — это объем резервуара, деленный на расход насоса. Например, если насос работает со скоростью 10 gpm, гидравлический резервуар объемом пятьдесят галлонов будет заменять жидкость каждые пять минут.
Резервуары, как правило, представляют собой большие емкости и могут вмещать не только охладители. Резервуары могут быть оснащены фильтрами и уровнемерами. В них также могут быть размещены насосно-моторная группа, блок клапанов / коллектор, аккумулятор, теплообменник и принадлежности для кондиционирования. Резервуар следует регулярно чистить. В некоторых резервуарах встроен пеногасящий диффузор, предотвращающий перелив жидкости.
Резервуары различаются по вместимости и должны быть достаточно большими, чтобы выдерживать тепловое расширение и изменения уровня жидкости при нормальной работе. Большой гидравлический резервуар также обеспечивает охлаждение, уменьшая рециркуляцию. Резервуары должны иметь установленный сверху наполнитель для поступления отфильтрованного воздуха, а также установленные сбоку наполнители для предотвращения попадания загрязняющих веществ. На резервуарах часто устанавливаются уровнемеры, позволяющие легко контролировать уровень жидкости.
Резервуар также является важным компонентом гидравлической системы. Хорошее гидравлическое масло циркулирует по всей системе. Помимо обеспечения более плавной работы, резервуар также должен иметь клапан для направления избыточной жидкости в резервуар. Для эффективной работы гидравлических систем требуется большой резервуар. Например, открытая система может работать под высоким давлением, в то время как закрытая система может изменять направление потока.
Клапан управления направлением
Регулирующий клапан в гидравлической системе — это гидравлическое устройство, регулирующее поток жидкости. Они могут использоваться во многих различных областях применения, включая следующие: морское / оффшорное производство, литье под давлением, станочная оснастка, целлюлозно-бумажная промышленность. Регулирующие клапаны также используются для управления турбинами, использующими пар и воду. Если вы заинтересованы в приобретении регулирующего клапана, пожалуйста, читайте дальше, чтобы узнать больше.
Основными характеристиками регулирующего клапана являются количество каналов для подачи жидкости, состояние направления и количество положений. Эти переменные будут определять способность клапана регулировать поток различными способами. Чтобы выбрать наиболее подходящий клапан, убедитесь, что вы знаете, какая у вас система и что вам нужно контролировать. В следующих разделах мы поговорим о некоторых наиболее распространенных типах направляющих клапанов и о том, как они работают.
Основные регулирующие клапаны могут издавать звук «бах-бах». Это потому, что они мгновенно переключаются, заставляя жидкость ускоряться или замедляться. Когда это происходит, звук напоминает удары молотка по гидравлической системе. В дополнение к звуку «хлоп-хлоп» переключение клапанов может вызывать слышимый хлопок. Важно выбрать регулирующий клапан, который может выдерживать давление в вашей системе.
Направляющие поток элементы регулирующего клапана могут быть пружинными или механическими. Механическими клапанами управляет оператор. Ручные механизмы включают кнопки, рычаги и ролики. Пружинные клапаны имеют два положения золотника. В зависимости от гидравлической системы клапан может иметь три или более положений. Эти клапаны также позволяют использовать различные типы приводов для одной и той же базовой конструкции клапана.
Фосфатные эфиры
Чтобы правильно идентифицировать фосфатные эфиры в компонентах гидравлической системы, важно знать характеристики каждого типа жидкости и потенциальное воздействие полиэтилена на различные материалы. Фосфатные эфиры обладают высокой способностью поглощать C-H и O-H, но они обладают более низкой чувствительностью, чем вода. Характерный признак поглощения фосфатных эфиров O-H используется для идентификации продуктов гидролиза.
Жидкости, содержащие фосфатные эфиры, особенно чувствительны к образованию кислот. Этот процесс схематично проиллюстрирован на рисунке 1 ниже. Образование кислоты требует значительного термического перемешивания для завершения гидролиза фосфатных эфиров. Если фосфатные эфиры в гидравлической жидкости действительно разрушатся, образующаяся кислая жидкость вступит в реакцию с фосфатными эфирами в компонентах гидравлической системы.
Помимо высокой устойчивости к окислению и низкого давления паров, фосфатные эфиры обладают превосходной стойкостью к окислению. Они также биоразлагаемы и идеально подходят для оборудования, работающего при экстремальных давлении и температуре. Хотя эти продукты очень желательны, они, как правило, дороже, чем их минеральные аналоги. Кроме того, фосфатные эфиры несовместимы со многими традиционными покрытиями и уплотнениями, что ограничивает их использование в компонентах гидравлических систем.
Присутствие фосфатных эфиров в компонентах гидравлической системы потенциально может вызвать серьезные последствия для здоровья. При попадании в организм PES могут вызывать сильное раздражение глаз, поэтому при обращении с полиэтиленовыми жидкостями сотрудникам рекомендуется носить химические очки и защитные очки. Помимо раздражения глаз, PEs могут вызывать инфекции. По этим причинам важно соблюдать надлежащие процедуры при обращении с фосфатными эфирами в компонентах гидравлической системы.
Skydrol
При проектировании компонентов гидравлической системы Skydrol необходимо учитывать несколько моментов. Во-первых, убедитесь, что на компонентах нет загрязнений. Часто гидравлические системы загрязнены красным маслом, авиатопливом или моторным маслом. В таких случаях замена этих компонентов — лучший способ сохранить целостность системы. В этой статье будут рассмотрены различные компоненты гидравлической системы Skydrol и способы выбора наилучших из них.
Skydrol 7000 был зеленого цвета и использовался в нагнетателях давления в кабинах самолетов с поршневыми двигателями. Впервые она была использована на самолетах United Airlines в 1949 году, а также на самолетах серий DC-6 и -7. Другие авиакомпании, включая KLM и BOAC, также использовали эту зеленую жидкость. Эта жидкость была легковоспламеняющейся, поэтому ее использование на Concorde было сопряжено с большим риском. Но новые компоненты гидравлической системы сделали полет более безопасным.
Серия гидравлических жидкостей Skydrol была разработана совместно компаниями Douglas Aircraft Company и Monsanto в конце 1940-х годов. Новые материалы были разработаны с целью снижения риска возгорания, вызванного утечками гидравлической жидкости в самолетах. Компания Douglas Aircraft Company лицензировала Monsanto на производство материалов в 1949 году. В 1990-х годах Monsanto переключила свое внимание с химических веществ на биотехнологии. В 1997 году была создана Solutia для решения химических задач компании. В 2005 году компания построила завод по производству Skydrol, а в 2012 году приобрела компанию.
Жидкость на основе минерального масла — это еще один вариант, который взаимозаменяем со SKYDROL. Однако не рекомендуется использовать ее для любых работ, требующих высокой температуры. MIL-H-6083 — это защищенная от коррозии версия MIL-H-5606, которую производители поставляют вместе со своими гидравлическими компонентами. Комбинированное минеральное масло и OS Powder не представляют опасности и также совместимы с другими жидкостями.