У вас есть какие-либо сомнения по поводу того, почему необходимо создавать список рассылки? Что ж, многие владельцы малого и крупного бизнеса добились успеха, развивая свои маркетинговые стратегии с помощью правильных списков рассылки b2b в США. Настоящая причина, по которой ваш бизнес должен развивать это? Это очень простой ответ. Вам нужно создать базу данных потенциально лояльных клиентов, которая хорошо известна.
Но сегодня вы хотите изучить, что вы можете получить для своего бизнеса, если вы когда-либо этим занимались. Чтобы создать такого рода базу данных, необходимо сначала понять, как работает отправка и получение электронных писем в мире бизнеса. Затем, согласно принципу работы электронного маркетинга, вам нужно выполнить несколько этапов продвижения стратегии отправки, чтобы гарантировать, что она достигнет получателей, и в определенное время, в зависимости от вашей стратегии, включить потенциальных клиентов в список.
Что такое список рассылки и что содержит список рассылки?
Проще говоря, список адресов электронной почты — это база данных людей, которые согласились получать электронные письма от вашей организации. Концепция создания списка адресов электронной почты в любом подразделении компании очень проста. Сначала вы должны проанализировать темы и предпочтения потенциальных клиентов, а затем определить наилучшие возможные способы связаться с этими людьми. Этот тип плана включает персонализацию и отправку сообщений, соответствующих их интересам.
После создания хорошего списка вы сможете отправлять более целевые сообщения, которые с большей вероятностью получат получатели в данный момент, и увеличить ваши продажи потенциальным клиентам. Этот процесс также увеличивает ваши шансы на получение результатов с большим количеством клиентов для продвижения вашей дальнейшей деятельности в Интернете, чем раньше. Список рассылки содержит:
Новые клиенты, которые еще не смогли посетить ваш веб-сайт и совершить покупку.
Текущие или потенциальные клиенты посетили ваш веб-сайт в поисках информации о компании, но еще не завершили процесс покупки.
Участники социальной сети посещают ваш веб-сайт не реже одного раза в неделю, но не зарегистрированы.
Люди, на которых вы хотите настроить таргетинг с помощью кампаний по электронной почте и информационных бюллетеней.
Списки адресов электронной почты являются неотъемлемой частью маркетинговой стратегии любого бизнеса, и самый простой способ создать их — использовать блок подписи электронной почты.
6 Причин, по которым важно создание списка рассылки
Исследования показывают, что около 43 процентов потенциальной аудитории привлекают правильные стратегии электронного маркетинга. Вот причины, по которым вам следует разработать надежную стратегию создания списка адресов электронной почты.:
1. Целевой трафик:
Это одно из важнейших преимуществ создания списка рассылки. Реклама по электронной почте позволила привлечь людей, заинтересованных в посещении вашего веб-сайта. Итак, если ваш бизнес нацелен на определенную аудиторию, которую вы хотите продвигать, вам будет проще отправить информативное электронное письмо этой группе и повысить узнаваемость вашего бренда.
2. Снижение стоимости конверсии:
Когда вы отправляете электронное письмо потенциальному клиенту по любому каналу, по оценкам, конверсия одного пользователя может стоить от 0,03 до 0,26 доллара. Однако вы можете сэкономить не менее 50 процентов этих затрат, отправляя электронные письма с помощью методов маркетинга списков рассылки.
3. Повышенная отдача от инвестиций:
Это еще одна причина, по которой вам следует обзавестись списком рассылки, потому что предложения, которые вы готовы начать сейчас, будут прибыльными. Хороший список рассылки предлагает качественный выкуп по этой цене, но вам придется много работать, чтобы его получить.
4. Текстовый маркетинг:
В эпоху цифровых медиа электронную почту можно отправлять прямо с вашего веб-сайта или блога без особых затрат в виде текстовых сообщений. Это автоматически отправляет людям сообщения без каких-либо дополнений и, следовательно, помогает получить мгновенный ответ для ваших маркетинговых целей.
5. Увеличение объема продаж:
Вы можете ожидать увеличения продаж от продвижения вашего бизнеса, когда у вас есть список рассылки. До 40 процентов клиентов совершат покупку в ходе вашей первой кампании электронного маркетинга, если они будут определены как хорошая целевая аудитория.
6. Более длительный жизненный цикл клиентов:
Когда вы создаете список рассылки, очень легко связаться с ними по любым другим предложениям или мероприятиям, связанным с вашим бизнесом, и, следовательно, заставить этих клиентов дольше оставаться с вашим брендом и покупать больше товаров, чем раньше.
Тем не менее, вы можете ознакомиться с этими шестью основными преимуществами создания списка рассылки. Список необходим для любого бизнеса на текущем уровне, и именно поэтому вы должны это сделать. Самое приятное — получить этот список менее чем за 15 минут.