Как начать зарабатывать 💸
Этот способ заработка довольно распространен как в Интернете, так и в реальном секторе бизнеса. Он является эффективным методом продвижения и помогает увеличить↑ прибыль как владельца, так и его партнера.
Партнерская программа — это способ взаимодействия между владельцем товара или услуги и покупателем, при котором продавец рекламирует товар и владельца получает процент от его реализации.
Заработок на партнерских программах заключается в том, что вы будете получать определенный процент прибыли от продажи услуг или товаров в том случае, если покупатели нашли их по вашим ссылкам.
Примером помощи в реализации услуг из реальной жизни работа тату-мастера. Вы пришли к нему, и он сделал свою работу очень качественно, поэтому вы порекомендуете этого мастера человеку, который спросит у вас, где можно сделать качественную татуировку.
Подобных примеров тысячи, ведь на самом деле это очень распространенная ситуация. Мы ежедневно кому-то что-то рекомендуем. Это могут быть продукты, услуги профессионалов, разнообразная техника, фильмы, книги и так далее.
Теперь попробуем представить: за то, что было продано по нашей рекомендации, нам бы платили 10% от стоимости. Согласитесь, интересное предложение, ведь так?
Например, подсчитаем, сколько можно заработать, если вам заплатят 10% за рекомендацию услуг бригады мастеров по ремонту в квартире. Для начала нужно договориться с этой бригадой о том, что вы будете рекомендовать их всем знакомым, а они за это будут давать вам вознаграждение. Средняя сумма за ремонт является довольно большой, поэтому занимаясь только рекламой услуг бригады мастеров по ремонту вы сможете зарабатывать неплохие деньги. Кстати, про рейтинг лучших СРА-партнерских программ для онлайн-заработка вы можете узнать на страницах нашего специализированного сайта.
1.1. С чего начать
В первую очередь нужно найти тех, чьи услуги и товары вы будете продавать. Это могут быть люди, занимающиеся инфобизнесом, интернет-магазины, различные сайты или сервисы, где можно зарегистрироваться в партнерской программе.
Чаще всего новички задаются вопросом: как люди, предоставляющие вам партнерскую программу, могут узнать о том, что покупка была совершена именно по их ссылке.
Это осуществляется очень просто с помощью файлов cookie, которые помогают сохранять все последние действия в Интернете. Благодаря им браузер покупателя определяет, с каким посылом он перешел на сайт.
Если человек, перешедший по вашей ссылке, покупает на сайте что-нибудь, то вы за каждый проданный товар получаете вознаграждение, которое составляет проценты от цены самого товара.
В среднем, вознаграждение по партнерской программе варьируется от 10% до 70% от прибыли владельца продукта.
В інфобізнесі очень часто можно увидеть, что процент выплаты от цены товара составляет от 70% до 100%. Связано это преимущественно с тем, что инфопродукт не имеет существенных затрат на его производство. Видеокурс можно записать 1 раз, а продавать сколько угодно, хоть 1 000, хоть 1 000 000 раз, себестоимость продажи большего количества единиц товара останется неизменной.
1.2. Сервисы
Сайтом, который входит в проверенные партнерские программы, есть apishops.ru. Он наиболее популярен на данный момент и является хорошим вариантом для начинающих. В этом сервисе вам предоставят множество предложений для работы.
Вам нужно будет составить лишь рекламную кампанию, а все другие вопросы по продаже возьмет на себя сервис.
1.3. СРА
CPA-партнерки заключаются в том, что вам платят за то, что по вашей рекламе будет совершенно определенное действие. Например, регистрация на сайте или в игре, открытие карты или вклада и так далее.
Реферальная партнерская программа имеет огромную популярность у банков. Например, один из крупнейших банков «Приват» платит деньги за вклады, открытие кредитной или обычной карт.
Сколько можно заработать
Доходность партнерских программ у всех разная. Чей-то заработок в месяц начинается от 40 тысяч грн, кто-то зарабатывает копейки, которых не хватает на жизнь. Так получается, потому что заработок на партнерских программах зависит от нескольких факторов. Рассмотрим каждый из них более детально.
Фактор 1. Умение заинтересовать
Услуга или товар, которые вы будете продвигать, должны быть интересными конечному покупателю. Для этого нужно грамотно представить ваше предложение в лучшем свете, при этом установив цену, которая поможет вашему предложению обойти конкурентов в соотношении цена/качество.
Например, если вы продаете любой гаджет по партнерке с ценой выше, чем у других на 5-10% – вероятность того, что купят именно у вас значительно уменьшается.
Фактор 2. Количество
Чем больше↑ товаров и услуг вы будете продвигать, тем больше↑ у вас шансов заработать. Нужно брать не только качеством, но и количеством.
Фактор 3. Трафик
Не стоит пренебрегать возможностью увеличить свой доход с помощью рекламы. Важно понимать: чем больше↑ людей увидят ваше предложение, тем больше↑ у вас будет прибыли.
Например, некоторые менеджеры по продажам руководствуются таким принципом. Их общение с клиентом происходит на высоком уровне, они делают все для продажи. Однако они понимают, что количество продаж зависит очень сильно и от того, со сколькими клиентами они успеют пообщаться за день.
Фактор 4. Релевантность
Чтобы стало больше покупателей, необходимо сделать вашу рекламу более интересной для целевой аудитории. Нужно давать рекламу своих услуг там, где это может быть востребовано, а не рекламировать семена огурцов на сайте.
Сейчас многие сервисы предоставляют возможность таргетинговой рекламы, что существенно повысит ваш заработок.
Фактор 5. Размер вознаграждения
Разумеется, всем понятно, что в данном случае нужно руководствоваться принципом: чем больше, тем лучше. Нужно смотреть на то, как много вы получите чистых денег из среднего чека покупателя и выбирать самые прибыльные партнерские программы.
Если вы будете учитывать все вышеперечисленные критерии, то вскоре станете одним из тех людей, которые неплохо зарабатывают на партнерках.