6 правил типографии, которые должен знать каждый дизайнер

Типография — это техника, используемая дизайнерами для упорядочивания шрифта. Это искусство, и оно заключается не только в том, чтобы сделать слова читабельными. Тип шрифта, который вы выберете, и то, насколько хорошо он сочетается с вашим контуром, сеткой, цветовой схемой и другими аспектами, определит тип дизайна, который вы получите в итоге.

Вот несколько основных правил типографии, которым должен следовать каждый дизайнер.

1. Шрифт

Дизайн шрифтов — важный процесс, связанный с типографией. Дизайнеры создают шрифты в течение значительного периода времени, используя навыки, которые они со временем оттачивали. Лучшие, профессионально разработанные шрифты имеют разные стили и веса, чтобы создать целое семейство, тщательно подобранные пары кернингов, поддержку нескольких языков с международными символами и значимые альтернативные глифы для придания качества и разнообразия набору текста.

Хотя в Интернете доступно множество бесплатных шрифтов, вы всегда должны выбирать тот, который поставляется со всеми опциями, необходимыми для создания фантастического дизайна. Вы можете либо придерживаться классики, либо расширяться и пробовать новые инновационные дизайны.

2. Размер

Помните, что размер всех шрифтов разный, в зависимости от высоты и ширины выбранных вами символов. Слова, набранные разными шрифтами, могут занимать разное количество места на странице. Некоторые шрифты тонкие, в то время как другие жирные и широкие.

‘X-height» — это мера высоты каждого символа. Использование символов с одинаковой высотой x — это правильный путь при сочетании разных шрифтов. Известно, что ‘Set width’ определяет ширину каждого символа. Это позволяет получить представление о буферном пространстве между двумя соседними формами букв.

Система баллов — это универсальная система, используемая для измерения шрифта. Однако размеры шрифта также могут измеряться в дюймах, миллиметрах или пикселях.

3. Ведущий

Грифель иллюстрирует расстояние по вертикали между каждой строкой шрифта. Название происходит от полос грифеля, которые использовались для разделения строк шрифта в эпоху металлического набора. Универсальное правило, которому следует следовать, заключается в том, что начальное значение должно быть в 1,25-1,5 раза больше размера вашего шрифта; это сделает ваш текст читабельным.

4. Отслеживание и кернинг

Кернинг включает в себя настройку пробела между двумя символами и относится к количеству пробелов между ними. Кернинг чем-то похож на отслеживание, которое включает в себя настройку интервала между всеми символами единственного числа, чтобы выровнять его.

5. Измерьте

Мера объясняет ширину текстового блока. Общее эмпирическое правило заключается в том, что ваши строки должны состоять не более чем из 2-3 алфавитов по длине, что означает от 52 до 58 символов, считая пробелы.

6. Иерархия

Иерархия помогает читателю различать заголовки, подзаголовки и основную часть. Изменяя размер и цвет шрифта, а также ширину и интервал, вы можете упорядочить содержимое. Если все шрифты выглядят одинаково, становится трудно найти наиболее подходящую информацию.

Это правила, которые каждый дизайнер должен всегда помнить, чтобы создать потрясающий шрифт.