6 Факторов, которые следует учитывать при выборе платежного шлюза

Современные технологии позволили компаниям онлайн-бизнеса и электронной коммерции предлагать клиентам быстрые и безопасные цифровые транзакции.
Поскольку прием платежей является основой успеха бизнеса электронной коммерции, поэтому жизненно важно, чтобы вы сотрудничали с подходящим поставщиком платежных шлюзов.

Хотя настройка способов онлайн-оплаты товаров и услуг больше не является проблемой для электронной коммерции и онлайн-бизнеса, при выборе платежного шлюза следует учитывать определенные факторы. Вот 5 основных факторов, которые помогут вам выбрать подходящий платежный шлюз для вашего бизнеса.

Что такое платежный шлюз
Платежный шлюз — это программное приложение, которое позволяет компаниям онлайн и электронной коммерции обрабатывать платежи путем безопасной передачи информации о кредитной карте с веб-сайта в платежную сеть по кредитной карте. Затем детали транзакции возвращаются продавцу с уведомлением о том, что платеж был надежно обработан. Хотя это может показаться быстрым и простым процессом, на самом деле это довольно сложный процесс с рядом компонентов, работающих вместе на серверной части для обеспечения беспрепятственного и безопасного перемещения средств от покупателя к продавцу.

Пользовательский опыт
Одна из основных причин отказа от корзины покупок заключается в том, что клиенты находят процесс обработки платежей слишком сложным, они начинают преодолевать препятствия при совершении покупки, а затем сдаются. Чтобы превратить клиентов в покупателей и заставить их возвращаться, вам необходимо обеспечить удобный процесс совершения покупок без каких-либо сложностей.

Одна из важных вещей, на которую вам следует обратить внимание в вашем платежном шлюзе, — это то, на что похож их пользовательский опыт как в веб-приложениях, так и в мобильных приложениях. Предлагает ли платежная система платежи на месте, сохранение обработки платежей на месте является ключом к повышению удержания бренда среди клиентов. К счастью, такие компании, как Braintree, усовершенствовали пользовательский опыт, обеспечивая большое удовлетворение как продавцов, так и потребителей.

Комиссии
С платежными транзакциями связаны комиссии за оплату; однако типы комиссий различаются в зависимости от используемого вами провайдера. Три типичных типа комиссий, с которыми вы столкнетесь, — это комиссии за настройку, комиссии за транзакцию и ежемесячные комиссии. Некоторые провайдеры взимают с вас членский взнос, другие взимают только в зависимости от вашего ежемесячного использования.

При выборе поставщиков услуг важно, чтобы вы сначала рассчитали свой бюджет и ожидаемый доход от продаж, это поможет вам определить, какой поставщик лучше всего подойдет для вашего бизнеса. Комиссии — это часть бизнеса, но они суммируются, и, потратив дополнительное время на исследования и поиск подходящего для вас провайдера, вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе.

Мультивалютные транзакции
Несмотря на то, что глобальный бизнес позволил нам приобретать продукты со всего мира, когда дело доходит до обработки платежей, возникают определенные сложности. Предприятия должны иметь возможность обрабатывать несколько валют, принимая во внимание обмен валюты и его колебания. Для некоторых продавцов это может означать, что им потребуются различные банковские счета, соответствие нормативным актам или, в некоторых случаях, несколько коммерческих организаций. Если ваш бизнес планирует охватывать множество стран, выбор поставщика платежных услуг с инфраструктурой для поддержки международных транзакций сделает обработку ваших платежей бесперебойной.

Регулярное выставление счетов
Регулярное выставление счетов — это функция, которая позволит вам настроить автоматический цикл выставления счетов для клиентов на основе подписки. Для любого бизнеса, работающего с ежемесячным, ежеквартальным или годовым платежным циклом, регулярное выставление счетов является необходимостью. Для этого вам необходимо, чтобы ваш платежный шлюз был интегрирован с вашим программным обеспечением для выставления счетов с использованием нескольких программ, гарантирующих, что ваши клиенты получат наилучший пользовательский опыт, а вы сэкономите время и деньги в платежном шлюзе white label.

Служба поддержки клиентов
Если что-то пойдет не так, вы должны иметь возможность исправить это как можно скорее, иначе вы потеряете продажи. Хотя вы можете читать руководства и следовать инструкциям, иногда вам нужна техническая поддержка, и возможность получить ее под рукой неоценима. Некоторые сервисы платежных шлюзов ограничивают свою поддержку, поэтому поиск платежного оператора, который имеет круглосуточную поддержку клиентов, будет жизненно важен для вашего бизнеса.

Безопасные транзакции
Одной из самых серьезных угроз, с которыми сталкиваются онлайн-компании, являются нарушения безопасности. Нарушения безопасности могут повлиять на финансовое состояние бизнеса, а также негативно повлиять на его репутацию. Когда клиент обрабатывает транзакцию, он ожидает, что его данные будут в безопасности, а деньги будут переведены продавцу беспрепятственно и надежно. Вот почему, когда дело доходит до безопасности, обеспечение того, чтобы ваш платежный процессор активно защищал данные и постоянно обновлял свои меры безопасности, будет означать, что вы можете быть уверены в безопасности ваших клиентов.