Небольшой флот не обязательно означает более легкие операции.Люди, которые управляют небольшими флотами, могут столкнуться с уникальными проблемами в виде ограниченных людских и финансовых ресурсов.
Предоставление клиентам наилучшего обслуживания, управление ограниченным бюджетом и сохранение конкурентоспособности в отрасли может быть подавляющим.
Вот 5 таких задач управления небольшим флотом и советы, как их преодолеть.
1. Повышение топливной экономичности
Иногда из-за бюджетных и ресурсных ограничений небольшие флоты могут не обеспечить соблюдение важности топливной эффективности.
Для грузовика, который потребляет топлива на сумму $ 70 000, подсчитано, что $5600 тратится на холостом ходу. Небольшие флоты с ограниченным бюджетом просто не могут себе этого позволить.
Однако можно установить систему управления автопарком, отслеживающую чрезмерный холостой ход во всем автопарке. Например, решение KeepTruckin ELD помогает идентифицировать драйверы, которые простаивают слишком долго или слишком часто. Менеджеры автопарка могут просматривать на холостом ходу и коэффициенты использования в Keeptruckin приборной панели для всего флота или разбить его на транспортные средства или водителей.
Крупнейший частный учебный центр в СПб для моряков и специалистов рабочих профессий.
Современные тренажеры и технологии. Помощь в получении удостоверений. — центр подготовки судоводителейЛицензии и документы о кампании тут — http://www.marstar.spb.ru/beregovoe_napravlenie/o_centre/
Многофункциональная система управления автопарком, подобная этой, дает небольшим администраторам флота всю необходимую информацию для повышения эффективности и прибыльности.
Используя эти данные, менеджеры автопарка могут определить водителей, которые требуют коучинга и повышения коэффициента использования. Кроме того, вы также можете попробовать более практический подход, когда дело доходит до оптимизации маршрута, чтобы сэкономить еще больше топлива.
2. Держать тариф оборачиваемости водителя в проверке
Высокая текучесть кадров — это проблема, с которой сталкивается большинство автопарков, особенно потому, что автотранспортная отрасль сталкивается с серьезной нехваткой водителей .
По данным Института транспорта верхней части Великих Равнин, средняя стоимость оборота на одного водителя составляет $ 8,243. Для небольшого флота, который должен считать каждую копейку, высокая текучесть кадров — огромный удар.
Поскольку большинство небольших флотов не имеют большого бюджета крупных корпораций, им может быть еще сложнее конкурировать с ними с точки зрения конкурентных пакетов, лучших зарплат и льгот.
Тем не менее, есть способы, что небольшие флоты держать скорость оборота водителя под контролем. Настройка двусторонней обратной связи / канал связи, чтобы оставаться на связи с водителями и получить их честную обратную связь. Водители могут чувствовать себя более довольными, когда у них есть способ сообщить о своих проблемах.
Кроме того, очень важно поддерживать тесную связь с водителями, особенно в течение первых нескольких месяцев их работы.
Исследования показывают, что 57% вновь нанятых водителей уезжают в течение первых шести месяцев . Совершенствуя процесс найма водителей и создавая более совершенную систему посадки на борт, небольшие флоты могут улучшить показатели ранней текучести кадров.
3. Забота о техническом обслуживании автомобиля
Небольшие автопарки могут иметь не так много транспортных средств, как крупные грузоперевозки. Если одно транспортное средство ломается, расписание может быть сбито с толку, и большая часть ваших операций может остановиться.
Поэтому, будучи на вершине технического обслуживания транспортных средств, становится важным аспектом управления небольшим парком.
Во-первых, вы должны создать и поддерживать график регулярного технического обслуживания ваших транспортных средств. Во-вторых, вы также должны информировать водителей о важности технического обслуживания транспортных средств и проверок перед поездкой. Вы также можете использовать автоматизированную систему, чтобы оставаться на вершине технического обслуживания автомобиля.
Например, решение KeepTruckin ELD автоматически отслеживает коды неисправностей через прямое подключение к бортовой диагностике автомобиля. Менеджеры флота получают уведомление о сбое кода, как только возникает проблема. С KeepTruckin, вы можете также подгонять DVIRs для того чтобы соотвествовать ваши специфические обслуживания корабля.
4. Привлечение водителей к ответственности
Управление водителем может быть более личным в небольшом парке. Определение рискованных или низкоэффективных водителей и быть честным по этим вопросам может чувствовать себя особенно трудно, когда у вас есть только несколько водителей в вашем флоте.
Открытое общение здесь имеет решающее значение. Кроме того, создание автоматизированных систем С помощью программного обеспечения для управления месторождениями и автопарком также может помочь уменьшить трение. Вы также можете начать внутренний информационный бюллетень, в котором освещаются наиболее эффективные драйверы и статистика безопасности флота. Это не только мотивирует водителей, но и может сделать их более сосредоточенными на повышении безопасности флота и работе в унисон с руководством для достижения организационных целей.
Вы также можете установить фронтальные тире камеры и включить эти видео в программу обучения водителей. Видео аварий или критических событий безопасности может сделать разговоры и обучение водителей намного проще.
Для получения дополнительной информации , проверить KeepTruckin Smart Dashcam, и как это помогает флоты.
5. Использование технологии
Технология велика, но это не всегда вариант для небольших флотов с ограниченными ресурсами. Помимо затрат на закупку и внедрение технологических продуктов и программного обеспечения для управления автопарком, другие основные проблемы, которые могут оказаться сложными для небольших флотов, — это использование и обучение водителей.
Тем не менее, существуют экономически эффективные варианты для небольших флотов. Лучший способ-найти программную систему флота, которая включает в себя электронные журналы и телематику.
Используйте наш график сравнения цен, чтобы найти наилучший доступный вариант.
Если вы уже используете поле, но хотите переключиться на более экономичное решение KeepTruckin ELD, у нас есть интересное предложение для вас.Переключитесь на KeepTruckin сегодня и получите до $600 за каждое поле или тире, которое вы переключаете .
Вывод
Небольшой флот может столкнуться с еще несколькими проблемами. Однако, с правыми инструментами и стратегиями, вы можете отжать те возможности, стать более конкурсными, и улучшить нижнюю линию вашей компании.