5 Веских причин, почему агенты по недвижимости / управляющие недвижимостью используют текстовый маркетинг на основе ключевых слов?

По мере того, как мы проводим больше времени перед экранами и наше внимание переключается в разных направлениях, объем нашего внимания сокращается. По этой причине агентам по недвижимости и управляющим недвижимостью нужен инструмент, который помогает им эффективно конкурировать за непостоянное внимание потенциальных клиентов. Маркетинг текстовых сообщений в сфере недвижимости — один из таких инструментов.

Многие ведущие агентства цифрового маркетинга включают SMS-маркетинг в свою основную стратегию, чтобы гарантировать, что агенты по недвижимости и управляющие недвижимостью получат максимальную отдачу от своих маркетинговых инвестиций за счет охвата широкой аудитории потенциальных клиентов. Вот пять важных причин, по которым успешные агенты по недвижимости и управляющие недвижимостью включают текстовый маркетинг в свою основную маркетинговую стратегию.

 

1. Клиенты действительно открывают и читают SMS-сообщения
Из всех маркетинговых каналов SMS обеспечивает один из самых высоких коэффициентов открытости. Коэффициент открытости для SMS составляет 90%, тогда как для сообщений электронной почты — 20%. Это означает, что гораздо больше людей с большей вероятностью откроют ваши SMS-сообщения по сравнению с теми, кто может открыть ваши рекламные электронные письма. Это также означает, что SMS-маркетинг является наиболее эффективным каналом для использования, когда агентам по недвижимости или управляющим недвижимостью необходимо отправить срочные сообщения.

2. Текстовый маркетинг легко интегрируется в маркетинговые кампании
Успешные агенты по недвижимости и управляющие недвижимостью полагаются на маркетинговые кампании, которые эффективно интегрируют несколько каналов. По этой причине многие из них выбирают текстовый маркетинг, потому что, помимо того, что он является мощным автономным маркетинговым инструментом, он хорошо работает с другими маркетинговыми каналами, такими как маркетинг по электронной почте и маркетинг в социальных сетях.

Вы можете интегрировать маркетинг текстовых сообщений о недвижимости в свои маркетинговые кампании в социальных сетях и по электронной почте, используя SMS для предоставления стимулов. Например, вы можете создать конкурс в социальных сетях и сообщить своим подписчикам, что те, кто подпишется на вашу SMS-программу, получат дополнительные бонусы и внутреннюю информацию о новостях продукта.

3. SMS-сообщения обеспечивают эффективный способ получения обратной связи от клиентов
SMS предоставляет агентам по недвижимости и управляющим недвижимостью эффективный способ получения обратной связи от клиентов с помощью SMS-опросов. Эти опросы позволяют вам легко устанавливать контакт со своими клиентами и получать информацию, например, о том, насколько они удовлетворены вашими услугами.

По сравнению с другими каналами проведения опросов среди ваших клиентов, SMS имеет уникальное преимущество, поскольку обеспечивает высокий процент откликов, быструю реакцию и более точные ответы благодаря современным инструментам, таким как автоответчик на основе ключевых слов для недвижимости. Кроме того, SMS-опросы недороги и просты в настройке.

4. SMS-маркетинг повышает вовлеченность клиентов
Текстовый маркетинг дает агентам по недвижимости и управляющим недвижимостью возможность повысить вовлеченность клиентов на протяжении всего их путешествия. Предприятия поддерживают вовлеченность клиентов, варьируя отправляемый ими контент. Имейте в виду, что, хотя многие клиенты не возражают против получения новостей и обновлений с помощью текстовых сообщений, лучше всего использовать электронную почту, когда вам нужно отправлять более длинные и креативные сообщения.

Слишком многие маркетологи ошибочно полагают, что SMS-сообщения являются инвазивными. На самом деле многие люди не возражают против получения сообщений от местных предприятий (например, парикмахерских и стоматологов) и государственных служб (например, коммунальной компании).

5. Кампании текстового маркетинга легко отслеживать и улучшать
Текстовый маркетинг позволяет агентам по недвижимости и управляющим недвижимостью эффективно отслеживать отдачу от своих маркетинговых инвестиций и отбирать лучших потенциальных клиентов, среди прочего, отслеживая показатели доставки. Все больше и больше успешных маркетологов учатся отслеживать эффективность кампаний текстового маркетинга и интегрировать информацию, которую они получают, с аналитикой из других маркетинговых каналов, таких как социальные сети и маркетинг по электронной почте.

Аналитика и выводы из текстового маркетинга позволяют агентам по недвижимости и управляющим недвижимостью разрабатывать высоконаправленные маркетинговые кампании и прочнее закрепляться на рынке. В результате профессионалы в сфере недвижимости извлекают выгоду из недорогого маркетинга и получают впечатляющую отдачу от своих маркетинговых инвестиций.