5 вещей, которые я хотел бы знать перед выставкой…

При таком сложном и динамичном мероприятии, как выставка, никакого количества интернет-руководств недостаточно, чтобы по-настоящему подготовить вас к его реальности. Прийти и принять участие в театральности выставки — единственный способ привыкнуть к этому уникальному деловому / общественному мероприятию, на котором так много всего происходит за такое короткое время. С учетом сказанного, подготовка перед выставкой имеет ключевое значение — это успокоит вас, снизит вероятность чувства подавленности и позволит вам в большей степени использовать окружающий вас потенциал. Вот 5 ключевых моментов, которые я хотел бы, чтобы какой-нибудь божественный посланник сообщил мне до той судьбоносной первой выставки.

У вас есть то, чего хотят люди

Начинающие экспоненты, представляющие свою компанию, часто чувствуют себя самозванцами. Вместо собрания заинтересованных сторон они видят массу посетителей, которые, по их мнению, не заинтересованы в покупке у них, и им потребуется речь уровня Шекспира просто для того, чтобы их убедили остановиться и поболтать. Важно как можно скорее преодолеть этот первоначальный трепет. Вы ни кем не манипулируете — многие (если не большинство), которые приходят на выставку, являются потенциальными покупателями, которые хотят вести бизнес с такой компанией, как ваша. Вы имеете такое же право, как и любой другой бизнес, присутствовать и продвигать вашу компанию. Вместо того, чтобы уговаривать неуверенных покупателей, вы облегчаете жизнь заинтересованным покупателям, привлекая их внимание к себе. Они вполне могут быть благодарны за то, что вы обратились к ним и растопили лед, позволив им совершить покупку, за которой они пришли.

Необычные цвета не обеспечивают зацепок

Дизайн стенда — один из самых простых и увлекательных этапов выставки. Создание привлекательной визуальной структуры, которая отражает ваш бизнес и что-то сообщает покупателям, — увлекательное занятие, в котором большинство хотели бы поучаствовать. Но если вы работаете бок о бок с другим конкурентом, ориентированным на результат и ориентирующимся на лидов, не будет иметь значения, насколько успокаивающий аквамариновый оттенок вашего стенда, если вы не сможете привлечь покупателей. У вашего конкурента может быть не самый подходящий для художественной галереи стенд, но если его сотрудники будут активно общаться с прохожими, они привлекут больше внимания. Вы, тем временем, остаетесь совсем одни, ворча про себя, что вам следовало использовать более светлый оттенок бирюзового, который предложил ваш коллега.

Нет сомнений, что первая битва — визуальная. Чей стенд выглядит наиболее профессионально, что наиболее свидетельствует о серьезном, амбициозном бизнесе, хорошо рекламирующем сам себя. Но победители в этой битве не гарантированно выиграют в следующей, которая касается взаимодействия с потребителями. Выставка, как и любое торговое предприятие, основана на человеческом взаимодействии, и наличие трудолюбивой, дружелюбной команды сотрудников, обслуживающих стенд, является ключом к успеху выставки.

Все о последующих мероприятиях

Когда дело доходит до отслеживания ваших потенциальных клиентов и обналичивания токенов, над приобретением которых вы так усердно работали, вы хотите убедиться, что у вас есть все необходимые предпосылки для облегчения вашей жизни. Любые заметки, которые вы можете сделать во время выставки, описывающие ваше взаимодействие с покупателем, любые конкретные комментарии, которые они сделали, на которые вы можете сослаться, и, конечно, * правильная * контактная информация, будут бесценным материалом. Делать заметки и отслеживать возможные варианты, возможно, не так сексуально, как разрабатывать художественный стенд, но именно на это нужны деньги, и именно по этой причине вы построили стенд в первую очередь. Помните об этом во время самой выставки — не упустите ни одной зацепки из-за того, что сгоряча забыли собрать необходимые детали.

Воздержитесь от самобичевания

Подобно кающимся в средневековых монастырях, некоторые сотрудники выставок могут испытывать склонность ругать себя, когда все идет не совсем так, как планировалось. Возможно, беседа с заинтересованным клиентом по какой-то причине прервалась, или вы приводили в порядок свой стенд, когда пропустили группу потенциальных покупателей. Но вместо того, чтобы размахивать своей любимой тростью и приниматься за обработку кожи спины, признайте, что эти инциденты в какой-то степени неизбежны, и просто позвольте этим вещам уйти, чтобы вы могли сосредоточиться на стоящей перед вами задаче.

Хорошее продвижение порождает уверенность

Хотя вашей команде придется активно работать над привлечением покупателей в течение дня, они все еще люди и в конечном итоге будут разочарованы, если море посетителей пройдет мимо, даже не взглянув в сторону вашего стенда. Это задаст спокойный тон остальной части мероприятия. Хорошая реклама, распространяемая по любым имеющимся в вашем распоряжении каналам (рассмотрим, например, использование официальных страниц организатора выставки в социальных сетях), привлечет покупателей на ваш стенд, и персоналу не придется даже пальцем пошевелить. Не следует недооценивать, насколько это придаст энергии вашей команде, которая уже почувствовала вкус успеха и затем сделает все возможное, чтобы зарабатывать больше.

Ничего не поделаешь — ваша первая выставка будет безумной. Даже опытные ветераны могут столкнуться с множеством трудностей, возникших в последнюю минуту. Алан Дженкинс из выставочного подрядчика Quadrant2Design комментирует: «Я могу пересчитать по пальцам одной руки, сколько раз сотрудник успешно посещал свою первую выставку без сбоев. Проще говоря, предполагается, что это будет непросто, и большинству приходится работать над постепенным развитием своих навыков по мере продвижения. ” Однако, отправляясь на выставку с менталитетом, который допускает ошибки и готов справляться с ними одну за другой, вы предотвратите резкий рост уровня стресса, когда ситуация станет сложной. Выставка — это мероприятие, рассчитанное по времени, поэтому некоторый стресс неизбежен (и необходим), но сохранять хладнокровие перед лицом этого стресса — это то, как вы получите максимальную отдачу от мероприятия и будете чувствовать себя хорошо после него.