5 Стратегий увеличения прибыли ресторана с помощью цифровых меню

Мир ресторанов вне дома кардинально изменился, но если ваш ресторан меняется в ногу со временем, вы можете увеличить свою прибыль. Один из способов воспользоваться преимуществами новых технологий и получать больший доход — сделать ваши меню цифровыми.

Благодаря цифровому меню и платформе заказов клиенты смогут удобно размещать свои заказы за считанные минуты. Чтобы увеличить вашу прибыль с помощью цифровых меню, вот несколько советов.

Адаптируйте свои блюда к цифровой сфере
Если вы используете свое цифровое меню только для удобства клиентов, заказывающих обеды в вашем ресторане, то вам не нужно беспокоиться об этом шаге. Однако, если вы надеетесь расширить ассортимент услуг доставки и еды на вынос, вам нужно подумать о том, какие блюда в вашем меню лучше подходят для путешествий, чем другие.

Все ли ваши блюда хорошо разогреваются или некоторые блюда должны быть свежими? Стейк, приготовленный на столе, может быть фирменным блюдом вашего ресторана, но после 30 минут в машине доставки впечатления от него уже не будут прежними.

Оптимизация вашего меню гарантирует, что независимо от того, что заказывают ваши клиенты, они будут довольны качеством своих блюд.

Не забывайте фотографировать еду
Заманчивые фотографии в вашем цифровом меню могут убедить клиентов предпочесть ваш ресторан конкуренту или даже заказать больше, чем они планировали. Некоторые исследования показали, что фотографии блюд в меню могут привести к увеличению продаж на 30%.

Для создания великолепных фотографий блюд вашего меню требуется всего лишь немного дополнительной работы и никакого навороченного оборудования. Вы можете использовать камеру своего смартфона и редактировать фотографии с минимальными затратами с помощью бесплатного программного обеспечения. Чтобы делать лучшие фотографии, по возможности используйте естественное освещение, вытрите все брызги и добавьте гарниры для придания особого колорита. В качестве альтернативы вы также можете нанять профессионального фотографа, который поможет вам с этой задачей.

Увеличивайте продажи, когда это возможно
Система онлайн-заказов в ресторане — это прекрасная возможность увеличить продажи без необходимости настойчиво предлагать дополнительные блюда посетителям, посетившим ресторан лично. Большинство систем дают вам возможность адаптировать свои предложения к конкретным пунктам меню. Например, вы можете предложить клиентам увеличить размер их блюда или предложить специальную скидку на напитки или закуски с основным пунктом меню.

Размещение ваших предложений по повышению продаж также важно. Убедитесь, что они находятся где-то в логическом потоке системы заказа, например, сразу после выбора клиентом товара или перед оформлением заказа.

Сделайте вашу систему заказов удобной
Даже если ваше меню фантастическое, а фотография еды впечатляющая, клиенты не будут использовать вашу систему онлайн-заказов в ресторане, если сочтут, что в ней сложно ориентироваться. Предприняв шаги по улучшению пользовательского опыта, вы увеличите количество заказов.

Убедитесь, что ваша система заказов работает без сбоев и что клиенты знают, как перейти к каждому следующему шагу. Чтобы обслуживать больше клиентов, вам также следует принимать различные способы оплаты. Многие люди по-прежнему полагаются на традиционные способы оплаты, но все больше и больше используют цифровые кошельки. Чем больше способов оплаты вы принимаете, тем шире будет ваша клиентская база.

Убедитесь, что люди знают о вашем цифровом меню
Если клиенты не знают, что вы добавили цифровое меню, то вы не сможете получать от него прибыль! Обязательно разместите это на видном месте на своем веб-сайте и во всех сторонних объявлениях, которые есть у вашего бизнеса, таких как Yelp или Google Business. Цифровые меню также полезны, когда дело доходит до бесконтактного оформления заказов, и могут сыграть ключевую роль в вашей системе онлайн-заказов в ресторане.

Социальные сети также являются отличным инструментом для информирования о том, что у вас появилось новое цифровое меню. Вы также можете использовать свою великолепную фотографию еды для его продвижения. Вы также можете разместить в своем ресторане вывески, поощряющие людей делать заказы онлайн, или воспользоваться рассылкой новостей по электронной почте.

Максимально используйте цифровые меню, чтобы увеличить свою прибыль

Если вы добавляете цифровое меню к предложениям вашего ресторана, обязательно настройте его таким образом, чтобы максимизировать прибыль. При составлении меню уделяйте приоритетное внимание продуктам, которые хорошо подаются, и добавляя привлекательные фотографии еды, чтобы ваша еда работала на вас. Вам также следует подумать об удобстве использования вашей системы заказов, структурировав ее логически и добавив дополнительные продажи в ключевых местах.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную