5 советов экспертов по созданию учебных заметок

Используйте карты разума

Карта памяти — это фантастический инструмент для сбора информации по конкретным темам. Этот подход идеально подходит для таких предметов, как история и химия, которые включают взаимосвязанные темы или сложные идеи.

Начните с идеи в центре, например, если преподаватель излагает причины падения Римской империи. Теперь обрисуйте причины распада империи узлами вокруг центра. при точном подобии карта памяти начинается посередине и выходит наружу с ответвлениями по всем сторонам.

Рассмотрим подход Корнелла.

Метод Корнелла — это метод разбиения классных заметок на удобоваримые резюме. Основные причины, по которым этот метод работает так хорошо, заключаются в том, что основные идеи, особенности, подсказки для исследования и краткое изложение — все это написано в одном месте.

Примечания, подсказки и краткие разделы таких заметок можно разделить на три категории. Во время занятия вам следует заполнить область заметок. Важные моменты, подсказки и вопросы следует включить в раздел «Подсказки», который следует заполнить после занятия.

В разделе «Краткое изложение» следует подчеркнуть основные идеи и направленность всего выпуска.

Сделайте их видимыми, сопоставив

Используя метод сопоставления, вы можете визуально упорядочить свои классные заметки. Эта стратегия полезна при установлении связей между двумя или более темами. Учащиеся должны начинать составление карты с основной темы, используя ее в классе.

Затем, с помощью подтем, они могут расходиться с основной темой. За соответствующими подтемами может следовать вся относящаяся к делу информация или факты. Для тех, кто испытывает трудности с запоминанием заметок и хорошо изучает визуальный ряд, полезен метод сопоставления.

Кроме того, это облегчает студентам запоминание информации и установление связей между различными темами.

Включите технику конспектирования

Использование заголовков и маркеров в технике конспектирования заметок помогает лучше организовать темы. Когда тема содержит чрезмерную детализацию, этот подход особенно успешен.

Студенты должны начинать свои заметки во время лекции с названия названия, а затем с первого предмета, который будет обсуждаться. Затем они должны перечислить ключевую информацию в подтеме в форме маркера.

При использовании этой техники заметки гарантированно будут разборчивыми и правильно расположены.

Изобразите это с помощью метода построения графиков

Информация, предоставляемая в классе, упорядочена с помощью столбцов, при этом заметки делаются с использованием метода построения графиков. Такой подход очень полезен для занятий, которые содержат много фактов или связей между различными темами.

Проще говоря, страница разделена на две или три колонки. Каждая колонка охватывает отдельную подтему и содержит всю необходимую информацию. Это гарантирует, что информация четко организована и выделяет наиболее важные детали из каждой подтемы.

Составление подробных и хорошо организованных заметок может помочь студентам не пропустить ни одной важной информации. Кроме того, это гарантирует, что у студентов будет источник информации, к которому можно обратиться в последнюю минуту при подготовке к экзамену.

Подводя итог, можно сказать, что хорошие конспекты могут значительно помочь учащимся в их усилиях по запоминанию информации в течение длительного времени.