5 Причин, по которым отзывы клиентов важны

Онлайн-отзывы покупателей создали новую область в маркетинге и коммуникациях, которая устраняет разрыв между традиционным сарафанным радио и вирусной формой обратной связи, способной влиять на мнение потребителя.

Возможно, вы уже на борту, собираете отзывы клиентов об уровне предоставляемого вами сервиса и реагируете на ценные отзывы своих клиентов, но давайте сделаем шаг назад, чтобы перечислить некоторые причины, которые подчеркивают важность получения отзывов клиентов для вашего бизнеса.

5 причин, почему отзывы клиентов важны!

1) Лучше понимать своих клиентов и улучшать их обслуживание

Анализ отзывов, оставленных вашими клиентами, помогает вашей компании понять общую удовлетворенность клиентов, поскольку они могут предоставить вашему бизнесу обратную связь относительно того, чего на самом деле хотят ваши клиенты.

Используя эту полезную информацию в качестве исходных данных, вы сможете улучшить обслуживание клиентов, быстро и эффективно решая проблемы, с которыми сталкивались потребители, создавая тем самым положительный опыт для потребителей и сохраняя свое внимание к их потребностям. Кстати, купить отзывы авито вы можете на страницах специализированного сайта.

2) Доверие и социальное доказательство

Без сомнения, мы социальные существа с того момента, как пришли в этот мир, и нам интересно знать, что говорят другие, прежде чем мы примем решение о покупке. Точно так же, как мы просим рекомендаций у друзей и родственников, сайты отзывов позволяют нам делать это онлайн всего за несколько кликов.

3) Боритесь с опытом, чтобы сэкономить прибыль

Отзывы позволяют новым компаниям стоять плечом к плечу с более устоявшимися конкурентами и потенциально занять положительную нишу в оценках и ожиданиях людей. Посмотрите на это с другой стороны…у какой компании вы бы предпочли купить: у той, у которой 50 3-звездочных отзывов, или у той, у которой 5 5-звездочных отзывов? Вуаля! Вы просто отвели обсуждение от скидки и цены!

4) Позволяют потребителям высказаться и повышают лояльность клиентов

Потребители, которые тратят время на то, чтобы оставить онлайн-отзыв о вашем бизнесе, с гораздо большей вероятностью почувствуют определенную лояльность к вам и продолжат возвращаться. Оставляя отзыв и устанавливая отношения с вашим бизнесом, вы позволяете потребителям чувствовать, что у них есть голос даже за экраном настольного компьютера и / или мобильного устройства и / или планшета, и они могут оставлять отзывы позитивным и значимым образом.

5) Улучшить рейтинг

Отзывы, по-видимому, являются наиболее важным фактором ранжирования в локальном поиске. Это помогает компаниям занимать высокие позиции, даже если у них профили ссылок низкого качества.