5 ключевых инструментов для улучшения SEO вашего контента

Постоянно создавать качественный контент — непростая задача. Вы должны создать что-то, что читается, выглядит и хорошо продается, но подождите, как говорят рекламные ролики, «это еще не все». Большая часть долгосрочного успеха веб-страницы зависит от Аграчев и от того какие запросы и как долго контент ранжируется, обеспечивая оптимальный поток трафика на ваш сайт.

Соображения по поводу качественного SEO-копирайтинга: выбирайте темы, которые привлекают внимание пользователей; Найдите ключевые слова, которые нужны поисковой системе для ранжирования контента; Напишите контент, соответствующий алгоритмам поисковой системы. Создавайте органические ссылки, взаимодействуя со своей аудиторией и улучшая процесс публикации. Есть много элементов, которые следует учитывать, но, к счастью, есть инструменты, которые помогут во всех аспектах. Google Trends Создание любого контента начинается с вопроса: «О чем мне писать?» Большинство маркетологов не могут позволить себе полагаться на удачу и / или личный вкус.

Нам нужно знать, какие конкретные типы тем и сообщений популярны в нашей нише, и какие из них помогут нам связаться с нашей целевой аудиторией. Поэтому мы обращаемся за помощью к Google, ведущей поисковой системе в мире. Где бы ни находился ваш бизнес, высокий рейтинг в Google по-прежнему является ключевым способом привлечения трафика. С помощью Google Trends мы можем видеть, как со временем менялся интерес аудитории к вашим основным темам, а также связанные запросы и даже какие географические регионы являются фокусом поиска по интересующим вас темам. Преимущества: данные поступают напрямую из Google; Вы можете отслеживать тенденции локально; Это бесплатно

Планировщик ключевых слов Google Исследование ключевых слов — один из лучших способов увеличить ваш трафик. Использование правильных ключевых слов гарантирует, что поисковые системы смогут понять, о чем вы пишете, и насколько глубоко вы охватываете выбранную тему. Предположим, на странице поисковой системы есть первые 10 результатов по запросу «кожаная обувь». На подавляющем большинстве показанных страниц текст, заголовки и / или описания могут содержать ключевое слово «женская кожаная обувь». Теперь поисковая система, вероятно, будет рассматривать слово «женщины» как важную часть темы при создании страницы о «кожаной обуви». Итак, если вы хотите попасть в категорию «кожаная обувь» и получить желаемую актуальность, вам следует также включить «женские».

Исследование ключевых слов необходимо, чтобы выяснить, какой набор слов вам нужно ранжировать по определенному запросу. С помощью Планировщика ключевых слов вы можете ввести несколько исходных ключевых слов, и инструмент предложит несколько синонимов для охвата и, возможно, расширения вашей темы, о которых вы раньше не думали. Планировщик ключевых слов, конечно, покажет вам среднее количество поисков по вашим ключевым словам, но это не единственный показатель, на который вам следует обратить внимание. Используйте вкладку «Исторические данные», чтобы увидеть, как статистика ключевых слов менялась с течением времени. И, конечно же, используйте Google Trends, чтобы узнать, что и насколько активно люди искали. Преимущества: данные напрямую из Google. Вы можете искать до 10 ключевых слов одновременно. Есть много способов фильтрации ключевых слов. Информация о CPC / PPC. Это бесплатно.

Редактор контента WebSite Auditor

Редактор контента WebSite Auditor, как следует из названия, является инструментом для создания и редактирования ваш контент в сети — контент. Также читайте: Что дальше для директоров по маркетингу? 4 варианта на будущее Эта программа для обработки текстов оптимизирована для SEO, поэтому вы можете создавать и редактировать веб-страницы, используя множество советов и приемов для SEO. По мере создания страницы инструмент будет выдавать вам множество предупреждений SEO, которыми можно воспользоваться: например, если вы используете слишком много или недостаточно конкретных ключевых слов (или слов в целом), или если вам нужно заполнить определенный тег или альтернативный текст изображение: сервис проинформирует вас об этом. Преимущества: Советы по SEO для создания страницы. Список конкурентов с наибольшим трафиком всегда под рукой. Вы можете создать новую страницу с нуля или изменить уже имеющуюся. Это бесплатно. Анализ контента в реальном времени. Yoast Большинство специалистов по поисковой оптимизации знакомы. с Yoast, поскольку это самый популярный плагин WordPress в мире, который помогает даже новичкам оптимизировать свои сайты. Этот редактор контента анализирует контент в реальном времени, предлагает функции, аналогичные веб-сайту Auditor, но со специальной версией платформы WordPress.