4 причины, по которым радио все еще популярно

По всем демографическим показателям демонстрирует, что радио по-прежнему является самой популярной формой СМИ в Америке. Радио доступно 90% взрослых в возрасте 18-34 лет, 94% в возрасте 35-49 лет и 91% в возрасте 50 лет и старше. Тем не менее, вот наши мысли о том, почему радио все еще популярно сегодня…

4. Радио портативно

Государственное радио унаследовало аудионоситель, к которому привыкла аудитория. Оно также легко доступно любому, поскольку большинство, если не все, автомобили оснащены радиоприемниками.

Данные показывают, что 69% еженедельного потребления радио осуществляется вне дома, в основном в автомобилях и на работе. Число слушателей резко возрастает с 6 / 7 утра до 5 вечера, в средний рабочий день. По выходным количество звонков достигает максимума примерно в середине дня, когда люди гуляют или делают покупки. Радио — это компаньон, которого вы берете с собой в ежедневные поездки на работу, который помогает вам пережить долгие дни в офисе и делает ваши домашние дела немного более терпимыми.

Это делает радио online-radio.pro очень удобным для рекламодателей. В наше время, когда люди предпочитают услуги подписки, где они не будут сталкиваться с рекламой, радио является средством массовой информации, которое не только позволяет рекламодателям охватить большую аудиторию, но и ориентируется на них, когда они находятся вне сети и ближе всего к розничным торговцам.

3. Радио бесплатное

Радио не требует какой-либо ежемесячной подписки, поскольку финансируется рекламодателем, в отличие от многих современных медиа-сервисов.

[Радио] доступно в любом месте и для всех онлайн.

Даже подкасты часто доступны на сайтах подписки, таких как Spotify, что делает радио бесплатной альтернативой, когда большинство других сервисов становятся все более дорогостоящими. Возьмите Soho Radio, доступное где угодно и каждому онлайн через каталоги радиостанций и на их сайте через их плеер.

2. Радио можно адаптировать

Радио приспосабливается к меняющимся технологиям и потребительским тенденциям. Теперь радио доступно через ноутбуки, компьютеры, телефоны и даже интеллектуальные колонки, так что вы можете слушать свою любимую станцию, когда захотите, как вам заблагорассудится.

Радио не нуждается в том, чтобы вы выделяли время, как это делает телевидение, поскольку оно меньше привлекает свою аудиторию, являясь средством передачи только звука. Телевидение требует полного внимания своей аудитории благодаря аудио- и визуальным элементам, люди могут брать радио с собой куда угодно, не упуская и половины впечатлений.

1. Радио является инклюзивным

Результаты исследования Нильсена показывают привлекательность радио для всех демографических групп, привлекая большое число слушателей всех возрастов, полов и этнических групп. Радио привлекает 99% испаноязычных американцев, 98% афроамериканцев, 98% женщин в возрасте 25-54 лет и 93% подростков в возрасте 12-17 лет. Радио предлагает широкий выбор станций, способных удовлетворить любой вкус аудитории.