Свадьбы требуют тщательной подготовки. Если процесс кажется слишком сложным и непосильным, подумайте о найме профессионального организатора. Работая в бизнесе много лет, они знают отрасль лучше, чем кто-либо другой, и могут помочь вам организовать торжество, которым вы будете гордиться. Ниже мы перечислили некоторых из лучших свадебных профессионалов, создающих захватывающие дух торжества в Европе и за ее пределами.
Возможно, вы помните печально известный случай с пекарней в Колорадо, которая отказалась испечь свадебный торт для однополой пары. Судебное разбирательство дошло сразу до Верховного суда, который в конечном итоге вынес решение в пользу бизнеса, сославшись на право владельца на свободу вероисповедания и слова.
Планирование свадьбы уже является напряженным процессом, и важно сотрудничать с поставщиками, которые не только обеспечат исключительное обслуживание клиентов и продукты, но и поддержат вас на этом пути. “Если вам не нравятся ваши продавцы как люди, совместная работа будет долгим процессом”, — говорит Калин Шейк, владелец компании Petoskey, расположенной в Мичигане, Sweetwater Floral, специализирующейся на свадебных цветах. “Вам не обязательно быть лучшими друзьями, но необходимо с глазу на глаз придерживаться ценностей. Процесс планирования должен доставлять вам удовольствие ”.
Принимая во внимание опыт Шейк в этом вопросе (на ее веб-сайте даже написано: “Планируя собственную свадьбу, я искала только поставщиков, которые меня поняли и упростили задачу, поэтому я основала компанию, которая занималась бы именно этим”), мы попросили ее составить список кратких советов для любой пары, которые следует учитывать при выборе поставщиков, от которых они могут и должны чувствовать себя хорошо.
Важно также отметить, что этот совет применим не только к однополым парам, но и к тем, кто хочет, чтобы религиозные и культурные традиции были в центре внимания на их церемонии. Ознакомьтесь со списком Шейка ниже.
проведите свое исследование
Это может показаться очевидным, но многие пары не тратят время на то, чтобы по-настоящему изучить компанию, ее отзывы и заявление о миссии до подписания контракта. “Самый простой способ впервые ‘познакомиться’ с продавцом — это его присутствие в социальных сетях”, — говорит Шейк. “Делятся ли они результатами мероприятий с однополыми парами? Как насчет представителей различных религиозных течений? Похожи ли они на людей, с которыми вам было бы приятно работать? ”
Справедливо искать эти подсказки и поставщиков, которые делают все возможное, чтобы отпраздновать самые разные свадьбы и пары. Простой пост в Instagram может быстро показать, что они берут на себя обязательство показать, что они не допускают дискриминации.
“Часто веб-сайт продавца также довольно прямолинеен по важным темам”, — добавляет Мэллори Пауэлл, организатор свадеб и коллега Sheick, специализирующаяся на традиционных индийских церемониях. ”Кроме того, обратите внимание на наклейки в подписях электронных писем и маркетинговых материалах, которые могут указывать на тип уникальных свадеб, на которых они работают”.
Задавайте Откровенные вопросы
“Не бойтесь показаться оскорбительными!” Советует Шейк. “Мне нравится, когда пары задают мне четкие вопросы — это показывает, что они проявляют должную https://k-politika.ru/kak-najti-organizatora-sovremennyx-svadeb/ осмотрительность в процессе принятия решений”.
В то время как большинство профессиональных продавцов должны описывать миссию своей работы на своих веб-сайтах, разделы “Галерея”, «Биография» и «Обо мне» могут содержать не так много информации. Не бойтесь встретиться лицом к лицу с потенциальным продавцом и спросить, есть ли у него опыт работы с парами, похожими на вас и вашего партнера. Вам также должно быть удобно запрашивать конкретные примеры, отзывы и наглядные руководства, которые помогут вам принять решение.
Полагайтесь на Рекомендации
Имитация — самая искренняя форма лести. Если вы присутствовали на свадьбе друга или члена семьи и вам действительно понравились такие детали, как цветы, торт или оркестр, не бойтесь попросить контактного лица направить вас. “Скорее всего, кто-то из вашего окружения или близких к нему людей планировал свадьбу в прошлом году или около того”, — напоминает Шейк. “Узнайте, что им понравилось и что не понравилось в их опыте работы с поставщиками, и действуйте дальше”.
В конце важного дня нет ничего более обнадеживающего, чем совет человека, который не понаслышке знаком с местным бизнесом.
Обратитесь за поддержкой к своему месту проведения
“Ваше место проведения — отличный ресурс для привлечения замечательных клиентов”, — добавляет Шейк. “Если вы сначала бронируете место проведения, попросите просмотреть список предпочитаемых поставщиков”.
Вполне вероятно, что эти заведения установили чрезвычайно тесные отношения с рекомендованными ими поставщиками — и на то есть веские причины. Будьте полностью откровенны со своим местом проведения в отношении конкретных потребностей и обращайтесь за помощью, когда она вам понадобится. Они будут знать этих поставщиков лучше, чем кто-либо другой, и, как и вы, захотят, чтобы мероприятие прошло без сучка и задоринки (за исключением той части, где вы женитесь и живете долго и счастливо).