18+ Лучших PR-инструментов

PR-инструменты обязательны для специалистов по связям с общественностью. Они создают новые возможности и делают работу по связям с общественностью более эффективной и менее трудоемкой. Вот несколько, на которые стоит обратить внимание, если вы специалист по связям с общественностью.

Давайте прогуляемся по дорожке памяти во времена, когда социальных сетей не было, знание HTML было в руках немногих, а подключение к Интернету использовалось для прерывания телефонных звонков. Здесь нет ни социальных сетей, ни веб-технологий. Практика PR включает в себя телефонные звонки, написание писем и личные встречи с людьми. В вашем распоряжении инструменты для пиара: ваш мозг, лист бумаги, ручка, телефон, факс и визитница.

С развитием веб-технологий и социальных сетей изменились связи с общественностью, а также инструменты для их использования. PR-инструменты полезны для специалистов по связям с общественностью, которым часто приходится работать в режиме многозадачности и организовывать свою работу. Подробнее про инструменты pr деятельности читайте на страницах специализированного сайта.

Инструментов на выбор предостаточно, и все они доступны всего за несколько кликов. Вот 18 лучших PR-инструментов для различных областей работы в сфере связей с общественностью.

Мониторинг СМИмониторинг социальных сетеймониторинг новых МЕДИА или мониторинг цифровых МЕДИА. Как бы вы это ни называли, важно следить за тем, что СМИ и онлайн-сми говорят о вашем бизнесе. Этот тип PR-инструментов может помочь вам:

  • Защитите репутацию бренда
  • Получайте уведомления о отраслевых СМИ, экспертах, влиятельных лицах, конкурентах и других авторах, рассказывающих о вашем бизнесе
  • Свяжитесь с влиятельными лицами в социальных сетях
  • Определите новые СМИ
  • Предотвратите PR-кризис
  • Провести исследование рынка
  • Определите новые возможности для СМИ
  • Получите достоверные данные о присутствии вашего бренда в Интернете
  • Улучшайте свои отношения со СМИ

Различные инструменты мониторинга СМИ предлагают различное освещение событий в СМИ, поэтому убедитесь, что тот, который вы выберете, отслеживает источники, за которыми вы хотите следить.