PR-инструменты обязательны для специалистов по связям с общественностью. Они создают новые возможности и делают работу по связям с общественностью более эффективной и менее трудоемкой. Вот несколько, на которые стоит обратить внимание, если вы специалист по связям с общественностью.
Давайте прогуляемся по дорожке памяти во времена, когда социальных сетей не было, знание HTML было в руках немногих, а подключение к Интернету использовалось для прерывания телефонных звонков. Здесь нет ни социальных сетей, ни веб-технологий. Практика PR включает в себя телефонные звонки, написание писем и личные встречи с людьми. В вашем распоряжении инструменты для пиара: ваш мозг, лист бумаги, ручка, телефон, факс и визитница.
С развитием веб-технологий и социальных сетей изменились связи с общественностью, а также инструменты для их использования. PR-инструменты полезны для специалистов по связям с общественностью, которым часто приходится работать в режиме многозадачности и организовывать свою работу. Подробнее про инструменты pr деятельности читайте на страницах специализированного сайта.
Инструментов на выбор предостаточно, и все они доступны всего за несколько кликов. Вот 18 лучших PR-инструментов для различных областей работы в сфере связей с общественностью.
Мониторинг СМИ, мониторинг социальных сетей, мониторинг новых МЕДИА или мониторинг цифровых МЕДИА. Как бы вы это ни называли, важно следить за тем, что СМИ и онлайн-сми говорят о вашем бизнесе. Этот тип PR-инструментов может помочь вам:
- Защитите репутацию бренда
- Получайте уведомления о отраслевых СМИ, экспертах, влиятельных лицах, конкурентах и других авторах, рассказывающих о вашем бизнесе
- Свяжитесь с влиятельными лицами в социальных сетях
- Определите новые СМИ
- Предотвратите PR-кризис
- Провести исследование рынка
- Определите новые возможности для СМИ
- Получите достоверные данные о присутствии вашего бренда в Интернете
- Улучшайте свои отношения со СМИ
Различные инструменты мониторинга СМИ предлагают различное освещение событий в СМИ, поэтому убедитесь, что тот, который вы выберете, отслеживает источники, за которыми вы хотите следить.