Как геолокационный анализ может помочь поддержать местный бизнес

В США насчитывается более 32,5 миллионов малых предприятий. На малые предприятия приходится 44% экономической активности в США и, следовательно, они являются основой экономики страны. Она создает новые рабочие места, стимулирует инновации и учитывает постоянно меняющиеся интересы потребителей.

Малые предприятия сталкиваются с множеством проблем. Когда разразилась пандемия COVID-19, эти проблемы усилились. Добавьте к этому быстро меняющиеся интересы потребителей, и вы получите комплекс местных проблем, которые малым предприятиям необходимо постоянно преодолевать.

По мере того, как все больше и больше малых предприятий продолжают выходить на рынок, как они могут позиционировать себя и защитить от рыночных сил? Одна из опробованных методик — геолокационный анализ.

В этом руководстве мы рассмотрим геолокационный анализ для малого бизнеса. Мы подробно обсудим его преимущества.

Что такое геолокационная разведка?
Геолокационный анализ — это методология, которая помогает крупным розничным торговцам и малым предприятиям лучше и глубже понимать поведение потребителей, тенденции рынка, логистические операции и данные о пешеходном движении потребителей. С помощью аналитических данных геолокационного анализа организации могут получить представление о том, как перемещаются продукты, материалы и люди по всему миру.

Продажи и маркетинг
Когда компании используют программное обеспечение для анализа геолокационного анализа, чтобы лучше понимать своих клиентов, как потенциальных, так и текущих, они могут добиться увеличения продаж, повышения узнаваемости бренда и улучшения качества обслуживания клиентов.

Как это возможно? Геолокационный анализ демонстрирует районы, которые посещают клиенты. Это помогает компаниям понять, что важно для нишевых клиентов и в чем они больше всего заинтересованы. С помощью такой информации компания может выйти на своих целевых клиентов и взаимодействовать с ними.

Благодаря геолокационному анализу малые предприятия могут извлечь выгоду из поиска своей клиентской базы. Они будут знать, в чем заключаются интересы каждого клиента, и смогут укрепить связи с существующими и потенциальными клиентами.

Допустим, местная кофейня узнает, что большинство клиентов посещают кофейню в определенные часы дня. Они могут предоставить специальную скидку или рекламную акцию на эти часы, чтобы посетителей стало больше. Это возможно с помощью данных геолокационного анализа

Конкурентная разведка
Организация должна понимать, насколько она эффективна по сравнению со своими конкурентами. С помощью геолокационного анализа компании могут получить ценную информацию о конкуренции. Они анализируют пешеходный трафик вблизи мест расположения конкурентов и сравнивают его со своими собственными местоположениями.

С помощью конкурентной разведки малые предприятия могут определить, опережают ли они своих конкурентов или им необходимо догнать их, реализуя определенные бизнес-стратегии. Геолокационный анализ также позволяет малым предприятиям определять, куда чаще всего направляются покупатели после посещения магазина конкурента. Это может помочь им проводить правильные маркетинговые кампании.

Операции
Малые предприятия могут использовать геолокационную разведку и разрабатывать стратегии, которые могут снизить их затраты и положительно повлиять на их бизнес-операции. Они могут оказать значительное влияние, используя ценные данные и аналитику для целевого снижения затрат.

Они могут персонализировать взаимодействие со своими клиентами, улучшить обмен сообщениями и сократить количество ошибок. Если компания хочет расшириться и открыть магазин в новом месте, ей необходимо найти профили клиентов в этой области, которые лучше всего подходят для ее бизнеса.

Они могут найти эти профили с помощью геолокационного анализа, а затем сузить выбор региона. Например, если мебельный ритейлер хочет открыть магазин, в котором больше представителей поколения миллениалов, он может просто найти магазин, в котором проживает эта клиентская база, и убедиться, что поблизости нет таких популярных и модных мебельных магазинов.

Логистика и цепочка поставок
Наконец, с помощью геолокационного анализа малые предприятия могут управлять своей цепочкой поставок с минимальным риском. Предприятия могут отслеживать ключевые местоположения своей цепочки поставок, и если в деятельности персонала есть нарушения, они могут работать над этими слабыми местами.

Программное обеспечение для геолокационной аналитики улучшает видимость, чтобы предприятия могли прогнозировать и предотвращать будущие сбои и устранять препятствия в своей цепочке поставок. Эта информация может сэкономить им время и деньги.