YouTube будет контролировать, внимательно ли пользователь смотрит рекламу

Пользователей YouTube на мобильных устройствах с нового года ожидает существенное нововведение – отныне приложение сервиса будет оценивать, насколько внимательно был просмотрен и прослушан каждый рекламный ролик.

Если рекламу смотрели невнимательно – отвернулись или вообще отложили устройство в сторону, сервис не перейдёт к видео, а продемонстрирует ещё один промо-ролик. Оценивать степень вовлечения зрителя программа будет с помощью акселометра и фронтальной камеры.

В компании подчёркивают, что нововведения призваны повысить рекламные доходы и окупаемость сервиса, а избавиться от них можно только путём покупки премиум-аккаунта – реклама в этом случае будет отображаться существенно реже и без оценки вовлечения. Также представители YouTube отвергли все обвинения в несанкционированном нарушении приватности. Оказалось, что пользователи согласились со сбором вышеперечисленных данных ещё год назад, во время очередного обновления пользовательского соглашения.

Источник Панорама
Все тексты категории САТИРА представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.

Оставьте комментарий



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.

Яндекс.Метрика