SMS рассылка

SMS рассылка — это удобный способ сообщить клиентам информацию о статусе заказа, напомнить им о важном событии, рассказать о выгодных предложениях и даже получить обратную связь. Если ваш сайт или приложение продает какие-либо товары или услуги, вам точно нужно настроить несколько смс рассылок. Как минимум, нужны транзакционные сообщения, которые рассылаются автоматически, сопровождая каждый шаг сотрудничества. Во-вторых, рассылка sms сообщений-классический маркетинговый инструмент eurosms.by, эффективность которого не снижается несмотря на множество других каналов связи.

Преимущества

Забота о клиентах. Основное, что обязана делать рассылка через sms, сообщать о статусе заказа. Как минимум, о том, что запрос принят в обработку и сейчас перезвонит оператор. Если вы отправляете товары по почте, то в смс-подтверждение может быть номер накладной и даже ссылка на трекер, чтобы посмотреть, где сейчас отправление. Если вы предоставляете услуги — сообщите дату и время, а также другую важную информацию. Например, если это консультация у врача: адрес клиники, имя специалиста, номер кабинета, что нужно взять с собой и тому подобное. Сделать sms рассылку такого типа обязательно, чтобы позаботиться о клиентах, а также снизить нагрузку на менеджеров, которым придется делать меньше звонков и отвечать на них.

Персонализация. SMS рассылка из 1С или специализированным софтом, как ESputnik, MailChimp и другие, может автоматически подтягивать данные из базы и вставлять их в сообщения. Так, в вашем сообщении клиенту будет обращение на имя и другая персональная информация, например, количество доступных бонусов. Даже без специального сервиса для sms рассылки — api, написанный для вас, может получать эту информацию из любой базы данных, которой вы пользуетесь.

КПД. Сервисы рассылок предлагают гибкие тарифные планы для крупного и малого бизнеса, с учетом их аудитории и других факторов. В зависимости от выбранной платформы, пакета услуг и количества подписчиков рекламная рассылка sms может стоить несколько копеек за одно сообщение. В то же время его увидит гораздо больше людей, чем e-mail рассылку, которая всегда дороже. Кроме того, транзакционные сообщения, сценарий отправки и содержание которых определяется один раз, стоят меньше, чем рекламные, и их цена не будет отражаться на бюджете любого бизнеса.

Маркетинг. Массовая рассылка sms-лучший способ напомнить о себе не только постоянным клиентам, но также теплым и холодным лидам, и даже тем, кто интересовался услугами ваших конкурентов. Особенно хорошо работают такие рассылки в честь праздников или распродажи, а также во всех случаях, когда у вас есть действительно выгодное предложение. Кроме того, вы можете получать отчеты от сервисов рассылки и собирать собственную статистику для аналитики. Так вы будете знать, кто и как часто читает ваши сообщения, а также выполняет целевое действие, к которому призвала рассылка. Эта информация поможет улучшить маркетинговую стратегию в целом, и взаимодействие с клиентом по смс, в частности.

Защита личных данных. SMS рассылка клиентам нужна не только для оповещений и рекламы, но также для подтверждения их личности. Двухфакторная аутентификация, когда кроме логина и пароля, нужно ввести еще и код из сообщения, значительно повышает безопасность системы. Эта опция нужна не всем. Например, для интернет-магазина она не обязательна, особенно, если товар можно купить в один клик, не заходя в личный кабинет. Для Saas продуктов, предлагающих сервис как услугу, наоборот, защита данных выходит на первый план. Телефон, к которому доступ есть всегда, даже если нет интернета — оптимальное решение в соотношении надежности и доступности.

ВЫВОД

SMS рассылка — инструмент для повышения лояльности клиентов и повышения продаж. Это доступное и эффективное решение, но требует выверенных формулировок и тщательной подготовки. Количество символов в сообщении ограничено, а без предварительного маркетингового исследования услуги sms рассылки не принесут максимального эффекта.