Почему ни в коем случае нельзя сыпать присадки в антифриз

Почему ни в коем случае нельзя сыпать присадки в антифриз

фото youtube На прилавках автомагазинов во все времена хватало всевозможной «химии», изготовители которой обещают 100-процентное излечение уже «уставшего» мотора. В том числе и для якобы восстановления системы охлаждения. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает об их вреде.

Не секрет, что со временем система охлаждения потихоньку приходит в негодность. Например, начинает течь радиатор. Он может стать жертвой неумолимой коррозии или получить сквозную «рану» от прилетевшего камня. Замена этой детали обходится куда дороже фирменной присадки для системы охлаждения. Даже если радиатор в порядке, антифриз вполне может уходить по вине состарившихся и потерявших эластичность резинок и уплотнителей.

Искать именно ту, что отвечает за течь — дело долгое и под силу не каждому авторемонтнику. А устранение протечки все равно сопряжено с разборкой системы охлаждения, покупкой новых комплектующих и прочими немалыми расходами. Так и хочется избежать всего этого, поверив в чудодейственную силу присадки. Но делать этого не стоит.

Грубо говоря, любая такая химия нацелена на то, чтобы так или иначе заткнуть мелкую дырочку в системе охлаждения. Но несмотря на рекламные эпитеты про «умные» или «интеллектуальные» «супер-нано-микрочастицы» в ее составе, она вряд ли отличит трещину в резиновом уплотнителе от тонюсенькой трубочки, из множества которых состоит тот же радиатор охлаждения. Или от канала ОЖ в головке блока цилиндра, например.

По теме:  Клиенты Tesla Model S теперь могут забирать свои автомобили

Почему ни в коем случае нельзя сыпать присадки в антифриз

фото youtube

По этой причине, в подавляющем большинстве случаев применение присадок для антифриза заканчивается одним и тем же: засором каналов системы охлаждения и последующим перегревом двигателя. Что обернется, как минимум, промывкой системы охлаждения. Причем радиатор, скорее всего, придется заменить в любом случае, даже если до того к нему не было претензий. В худшем случае и до внеплановой «капиталки» можно докатиться. Поэтому присадки для ОЖ оправданы всего в двух случаях.

Первый, — когда анитфриз протек наружу в дороге и позарез нужно добраться до места ремонта. Там не только починят систему, но и промоют от остатков присадки. Во втором случае ее применяют нечистоплотные продавцы машин.

Чтобы не тратиться на дорогостоящий ремонт текущей системы охлаждения, ее «латают» присадками, продают авто как беспроблемное, а новый владелец потом обнаруживает, что мотор «обновки» решил вдруг закипеть. Во всех прочих случаях присадки для системы охлаждения принесут гораздо больше вреда, чем пользы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика