Несчастный случай

Несчастный случай-это любое незапланированное событие или обстоятельство, которое приводит к травме или ухудшению здоровья. Для целей данного Руководства мы также понимаем это как любое «близкое промах» или опасное событие, которое могло привести к серьезным травмам или ухудшению здоровья. В целях отчетности и расследования мы также рассматриваем здесь инциденты в области безопасности и пожарной безопасности.

Немедленные Действия

Большинство несчастных случаев https://premier.region35.ru/rassledovanie-neschastnyh-sluchaev.dhtm незначительны и не требуют объяснений о том, как ими следует управлять. Однако в случае серьезных аварий следует предпринять следующие шаги — необходимость, масштаб и глубина этих шагов будут зависеть от обстоятельств:

Сделайте безопасным

  • Оцените ситуацию – найдите время, чтобы все осознать
  • Планы действий в чрезвычайных ситуациях — при необходимости начните их выполнение (например, эвакуация помещений)
  • Сделайте безопасным — прежде чем поручать другим помогать, подумайте о необходимости предотвращения дальнейших травм (например, выключите «живое» оборудование). Сделай это, если сможешь, позови на помощь, если не сможешь.

Первая помощь / Медицинская помощь

  • Вызов первой помощи – применяются местные меры, поэтому убедитесь, что вы знаете, что это такое (см. раздел «Первая помощь в помещениях Би-би-си» в соответствующих разделах). Не откладывайте. Оставайтесь с пострадавшим, пока не прибудет помощь
  • В помещениях Би — би-си-внутри » 666 » соединяет вас с вашей местной диспетчерской службы безопасности Би-би-си. Они могут вызвать Первого Помощника и вызвать экстренные службы. Просмотр их, а не прямой набор номера «999», позволяет им координировать службы поддержки, такие как Управление объектами, поддержка безопасности и т.д.
  • На месте / в других помещениях (Великобритания) — следуйте любым согласованным на местном уровне процедурам или, при необходимости, наберите » 999 » напрямую и будьте готовы описать характер аварии, требуемую реакцию и ваше точное местоположение
  • На месте (за рубежом) — следуйте согласованным на местном уровне процедурам / оценке рисков. Если вы находитесь вдали от экстренных служб, инициируйте процедуры медицинской помощи (см. раздел «Экстренная медицинская эвакуация» в соответствующих разделах).
  • Конфиденциальность / безопасность – примите меры для защиты личной жизни и избежания того, чтобы другие стали свидетелями травмирующих сцен. Если нет явного риска причинения дальнейших травм, не перемещайте пострадавших.

Сохранить место происшествия / свидетелей

Как только район станет безопасным и будет оказана первая медицинская помощь:

  • Сохраняйте место происшествия — не допускайте, чтобы кто-либо нарушал территорию, при необходимости выставляйте кордоны
  • Изучите местоположение — обратите внимание на состояние, положение и настройки любого задействованного оборудования или материалов; сделайте много фотографий
  • Свидетели — обратите внимание на тех, кто был свидетелем аварии, собирая контактные данные.

Информационные материалы

Нам нужно информировать других, чтобы они могли координировать поддерживающую реакцию.

В случае серьезного несчастного случая (включая любую «указанную травму» или ‘опасное происшествие » в соответствии с РИДДОРОМ), свяжитесь с:

  • Линейный менеджер – лицо, контролирующее деятельность, должно руководить процессом коммуникации
  • Безопасность Би – би-си-они могут проконсультировать по действиям, поддержать любое расследование и предоставят любую необходимую отчетность в Вышку
  • Пресс – служба Би-би-си-где авария могла привлечь внимание СМИ (например, в ней участвовала знаменитость)
  • Рабочее место Би – би-си-где помещения Би-би-си были повреждены или оставлены в опасном состоянии
  • Страхование Би – би-си-предупредите их о любых возможных претензиях к схеме Би-би-си.

За смерть любого человека в бизнесе Би – би-си-в дополнение к этому за «серьезный несчастный случай», свяжитесь с:

  • Полиция (Великобритания) – если они еще не в курсе. Это должен сделать старший менеджер
  • Отдел кадров Би – би-си (HR)-если это касается сотрудника, фрилансеров или подрядчиков, работающих на Би-би – си, отдел кадров будет координировать контакты с ближайшими родственниками (NoK) — не делайте этого самостоятельно, даже если NoK вам известен. Отдел кадров ведет список консультантов по персоналу, с которыми можно связаться 24/7.
  • Если за границей и человек, который умер, является гражданином Великобритании, свяжитесь с местным посольством / консульским учреждением Великобритании (они проконсультируют вас по процессу репатриации). Если это лицо не является гражданином Великобритании, свяжитесь с соответствующими местными органами власти (т. е. полицией и/или местным посольством умершего лица).

Рассмотрите необходимость психологической поддержки для пострадавших сторон и свидетелей (см. также наши рекомендации по стрижке и психическому здоровью в соответствующих разделах).

Третьи стороны (т. е. подрядчики, сервисные партнеры, независимые производственные компании), которые сталкиваются с несчастными случаями при выполнении работ по проектам/контрактам BBC, обязаны выполнять свои собственные внутренние процедуры связи и отчетности – однако условия контракта могут потребовать от них сообщать об определенных типах несчастных случаев своим менеджерам по контрактам BBC.

Сообщение об аварии

Как только «немедленные действия» будут завершены, нам нужно будет записать, что произошло и почему. Это делается для того, чтобы мы могли не только извлечь уроки из этого опыта, но и предоставить отчет, в отношении которого любые претензии Би-би-си или против них могут быть своевременно урегулированы или оспорены.

Что требует отчетности

Необходимо сообщать о следующих категориях несчастных случаев, связанных с работой. При интерпретации этих категорий требуется разумное суждение, но если вы сомневаетесь, либо сообщите об этом, либо поговорите со своим консультантом по безопасности.

  • Несчастный случай с травмой – за исключением случаев, когда травма настолько «незначительна», что не требует оказания первой медицинской помощи (сейчас или позже) и не влияет на способность человека продолжать свою работу (например, небольшая царапина / ушиб).
  • Промах / опасное происшествие – любое событие или ситуация, которые, хотя и не привели к возникновению каких-либо других категорий, перечисленных здесь, явно могли произойти (например, башня подмостков рухнула при сильном ветре, когда поблизости никого не было)
  • Плохое здоровье (физическое и психологическое)-за исключением случаев, когда плохое здоровье не требует медицинской помощи, не требует рабочего времени и не связано с работой (например, простуда, грипп)
  • Ущерб имуществу / окружающей среде – за исключением случаев, когда это не требует затрат на ремонт / замену (например, повреждение ножек штатива камеры при падении)
  • Инцидент с безопасностью – за исключением случаев, когда он настолько «незначителен» по своей природе, что не представляет повода для беспокойства ни в настоящее время, ни в будущем, если его игнорировать (например, одноразовое непристойное обращение, выкрикнутое в нашу сторону представителем общественности)
  • Инцидент с пожаром – следует сообщать обо всех незапланированных инцидентах, связанных с пожаром, в помещениях BBC или на месте.

Как сообщить

  • Обо всех перечисленных выше несчастных случаях необходимо сообщать с помощью процесса онлайн-отчетности BBC (доступ к нему возможен только при подключении к сети BBC). В нашем кратком руководстве объясняется этот процесс
  • Травмы, несчастные случаи — отчетности должны осуществляться потерпевшему (ИС), а если это невозможно, либо потому, что они получают лечение или у них нет Би-би-си войти в систему (например, фрилансер, член Общественной), то о происшествии должны быть завершены к ответственному менеджеру (или кто-то их назначат)
  • Промах / материальный ущерб — сообщение должно быть сделано свидетелем, или, если такового не было, ответственным менеджером (или кем-то, кого они назначат).
  • Форма несчастного случая на Би – би-си (Word) — ее можно использовать для сбора информации (например, когда вы находитесь вне сети Би-би-си), но информация все равно должна сообщаться с помощью онлайн-процесса. В этой форме запрашивается информация, необходимая для завершения онлайн-процесса
  • Защита данных – при описании «того, что произошло», пожалуйста, обратите внимание, что эта информация включена в автоматическое уведомление по электронной почте. Чтобы защитить личности причастных, обращайтесь к пострадавшему просто как к “IP”, а к любым другим лицам по их служебной роли, например: “затем позвонил оператор…”
  • Раскрытие информации – в любом гражданском разбирательстве против Би-би-си отчеты об авариях и расследованиях включаются в документы, подлежащие раскрытию, поэтому важно, чтобы предоставленная информация была четкой, точной и свободной от необоснованных мнений.

Как только онлайн-отчет об аварии будет отправлен, произойдет следующее:

  • Запись об аварии создается с уникальным и последовательным справочным номером (например, IN00001/1)
  • Электронное письмо автоматически отправляется назначенному менеджеру / координатору в рамках бизнеса, BBC Safety, BBC Insurance и BBC Workplace
  • Назначенный менеджер либо сам просматривает онлайн — запись, либо передает ее другому для просмотра-ее можно редактировать до тех пор, пока она не будет подписана.
  • Только те, кому была выделена запись, могут редактировать и подписывать отчет об аварии.
  • Если IP-адрес не является менеджером и ему необходимо отредактировать запись, его менеджер или консультант по безопасности может предоставить им доступ с помощью функции «Выделить».
  • В рамках процесса регистрации менеджеру необходимо убедиться, что это правдивая и точная запись и что все возможные точки обучения были определены. Им также необходимо решить, требуется ли более подробное расследование несчастного случая (см. Ниже) – процесс отчетности предполагает уровень расследования во время процесса регистрации.

Когда / временные рамки

  • О несчастном случае следует сообщить в онлайн – процесс в течение 7 дней с момента его возникновения-поскольку запись может быть впоследствии отредактирована, вам не нужно ждать, пока у вас будет вся информация, прежде чем сообщать о ней
  • Отчет об аварии должен быть рассмотрен и подписан в течение 5 дней с момента его сообщения
  • Если требуется более подробное расследование, откройте вкладку расследование и обратитесь к этому в разделе “Что произошло” .
  • Записи о несчастных случаях хранятся не менее 6 лет с даты несчастного случая или с даты постановки диагноза / сообщения о случаях плохого состояния здоровья.

Расследование несчастного случая

Несчастные случаи случаются. У всех есть причины, некоторые непосредственные и очевидные (я упал со ступенек), некоторые скрытые и менее очевидные (я был ослеплен прожекторами, когда покидал сцену, края ступеней были плохо видны). Все несчастные случаи должны быть в той или иной степени расследованы, чтобы отвечать на вопросы не только о том, что пошло не так, но и почему. Некоторые из них потребуют не более одной-двух строк объяснений в разделе » что произошло?», Но более сложные / серьезные, вероятно, потребуют официального отчета после посещения места, сбора показаний свидетелей и, возможно, обращения за экспертным заключением.

Обязанности

  • Расследование несчастных случаев является обязанностью линейного руководства, хотя они могут делегировать эту задачу другим. Следователь должен быть центральным контактным лицом
  • Представители профсоюзов по безопасности имеют право проводить собственные расследования несчастных случаев на рабочем месте – линейные менеджеры должны поддерживать их в этой роли
  • Рабочее место Би-би-си, как правило, ведет расследования, в которых проблемы с помещениями являются основной причиной
  • Служба безопасности Би-би-си будет поддерживать процесс расследования, в том числе руководить любыми отчетами и связями с правоохранительными органами
  • Служба безопасности Би-би-си соберет и проанализирует результаты расследования несчастных случаев и внесет их в наши руководящие принципы и процессы безопасности.

Процесс

Нет двух одинаковых расследований несчастных случаев, но следующие простые шаги могут помочь вам спланировать их. Не откладывайте в долгий ящик – информацию становится все труднее найти, люди двигаются дальше, и их память о событиях может исчезнуть.

  • Сбор информации – первым шагом является сбор соответствующих документов, включая оценки рисков, показания свидетелей, фотографии, видеоматериалы, записи, сертификаты об испытаниях, отчеты об обучении и т.д. — В основном все, что позволяет вам узнать, какова была ситуация за несколько мгновений до того, как произошел несчастный случай (см. Советы по расследованию несчастных случаев в Полезных документах). Как только у вас появится хорошее представление о том, что, по вашему мнению, произошло, поговорите с теми, кто там был, внимательно выслушав их рассказ о том, что произошло, но также имея возможность задать им вопросы о том, где у вас есть пробелы в ваших знаниях. Вы можете провести это как групповое обсуждение, но если у вас есть какие-либо сомнения по поводу показаний свидетелей, вам следует опросить их индивидуально
  • Анализ – в какой-то момент вам нужно будет прекратить сбор информации и подумать о причинах. Чтобы сделать это правильно, вам нужно быть объективным и непредвзятым. Причины можно разделить на непосредственные (то, что на самом деле вызвало вред / ущерб); основные причины (небезопасные действия или условия, которые привели к аварии); и коренные причины (которые на первый взгляд могут показаться отдаленными от аварии, но способствовали ей, например, отсутствие соответствующей подготовки, давление на работе и т.д.).
  • Определите меры по контролю рисков – они должны вытекать из вашего анализа и должны касаться не только непосредственных причин, но и основных и коренных. Любые рекомендации по улучшению должны быть практичными и выполнимыми; туманные заявления типа ‘будьте более внимательны в будущем » бесполезны. Чтобы быть эффективными, рекомендации должны быть переданы конкретному руководителю или отделу. После завершения отчет о расследовании должен быть приложен к отчету об инциденте.
  • План действий и реализация – рекомендации, которые не являются быстрыми решениями, должны быть включены в планы действий департамента по обеспечению безопасности с учетом реалистичных сроков. Это должно обеспечить, чтобы результаты отчета были как доведены до сведения, так и отслежены их выполнение.