В большинстве случаев, когда в автомобиле наблюдается явная потеря мощности, на приборной панели появляется индикатор (желтый или красный), указывающий на источник проблемы.
В других случаях потеря мощности происходит при ускорении, хотя это не всегда следует понимать как отказ двигателя.
Наиболее вероятным, когда вы замечаете, что автомобиль не обеспечивает обычной мощности, является то, что это какой-то тип поломки, но не всегда. Бывают случаи, когда это не механическая проблема, а связано с другими причинами, больше связанными с управлением автомобилем.
Классические поломки , приводящие к потере мощности
У современных автомобилей обычно есть контрольная лампочка на приборной панели, которая загорается при потере мощности, давая четкое представление о том, что может происходить с двигателем, даже если машина не подключена. С помощью диагностики в мастерской через порт OBD нелегко определить конкретную и реальную причину возможной поломки.
В большинстве случаев поломки или отказы связаны с:
Форсунки: из-за неправильного выполнения своей работы, которая заключается в впрыске в определенном диапазоне оптимального количества топлива для образования смеси с кислородом и обеспечения резкого движения поршней двигателя, возникают рывки и, как правило, чистая потеря топлива. мощность.
Также возможно, что при износе сцепления она может проскальзывать с соответствующей потерей усилия, передаваемого от двигателя к колесам автомобиля.
Неисправности в расходомере или любом датчике, который измеряет расход топлива.
Отказы турбонаддува.
Сбои в блоке управления автомобиля, неправильное управление взрывоопасными смесями.
Датчики не передают правильную информацию в блок управления: может случиться, что какой-то датчик не работает, который выдает электронный сигнал сбоя, который автоматически активирует “аварийный” режим, включая контрольную лампу двигателя, реостат, EPC (бензин) и т.д., И обычно не позволяет развивать скорость более 80 км / ч.
Грязь в воздушном или топливном фильтре: отмечается явная потеря мощности, поскольку двигатель не способен должным образом всасывать наружный воздух или бензин, что приводит к образованию неподходящей смеси.
Потери мощности без каких-либо поломок
Это может произойти по любой из следующих причин:
Слишком большая нагрузка: при поездке со всеми занятыми сиденьями и полным багажником автомобиль обычно ведет себя более неуклюже и медленно, создавая ложное ощущение нехватки мощности.
Ручной тормоз отключен не полностью. Движение автомобиля значительно усложняется, что приводит к чрезмерному износу тормозной системы и возможной поломке. К счастью, большинство современных автомобилей оснащены электронным ручным тормозом, который автоматически отключается, когда вы начинаете движение.
Кондиционер снижает мощность двигателя: поскольку при его включении компрессор потребляет некоторую мощность, и в автомобилях с меньшей мощностью вы можете заметить потерю тяги.
Высота также может повлиять на работу двигателя: при снижении атмосферного давления двигателю труднее использовать кислород, и это может отразиться на мощности двигателя.
Не используется правильная передача: мощность автомобиля и крутящий момент достигаются при определенном количестве оборотов в минуту. Фактически, бензиновые автомобили развивают максимальную мощность на более высокой скорости, чем дизельные. Передаточное число должно регулироваться правильно в любое время и в любой ситуации, чтобы получить необходимую мощность от двигателя.