Mercedes eEconic — техническая информация и дальнейшие перспективы

Mercedes eEconic — техническая информация и дальнейшие перспективы

Не так давно Daimler представил серийный электрический eActros, а следом за ним к производству готовится и коммунальный eEconic с низкой кабиной. Рассказывая о зимних испытаниях мерседесовских электрогрузовозов, мы вкратце упоминали об электрическом Эконике. Ну а теперь стала известна и более подробная информация о нем.

Mercedes eEconic — техническая информация и дальнейшие перспективы

Заявлено, что полная масса этого шасси с колесной формулой 6х2 составляет 27 тонн, а базируется оно на агрегатах все того же электрического Актроса. В движение eEconic приводит средний мост с двумя электромоторами суммарной мощностью 330 кВт (до 400 кВт в «пике»). Работают они с двухскоростной трансмиссией. На борту располагаются три батарейных блока емкостью по 105 кВт•ч каждый. Подзаряжаться можно от станций мощностью до 160 кВт.

По теме:  Роберт Шварцман — о шансах перейти в Формулу-1, работе с «Феррари» и проблемах в квалификации

Разумеется, электрический Econic сохранил и все городские преимущества своего аналога с ДВС. Это и автобусная дверь в кабину с низким полом, и огромная площадь остекления, и ровный пол.

Mercedes eEconic — техническая информация и дальнейшие перспективы

Сейчас eEconic проходит финальные заводские испытания. После этого несколько экземпляров будет передано в опытную эксплуатацию клиентам в Европе. Ну а серийное производство должно стартовать в середине 2022 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика