Одиночество так или иначе затрагивает многих из нас, и мы знаем, что одиночество может быть как движущей силой, так и продуктом плохого состояния психического здоровья.
Работодателям необходимо поощрять открытость в вопросах психического здоровья, если они хотят, чтобы команды были более здоровыми, счастливыми и продуктивными. Хотя корпоративную культуру нельзя изменить за одну ночь, существуют некоторые эффективные изменения, которые можно внедрить уже сейчас, чтобы помочь решить эту проблему. Со временем и целеустремленностью компании смогут создать поддерживающую культуру прозрачности в вопросах психического здоровья.
Вот пять простых вещей, которые работодатели могут сделать, чтобы способствовать развитию культуры открытости в вопросах психического здоровья и помочь сотрудникам избавиться от чувства одиночества.
Проводить политику в области психического здоровья
Пакеты услуг по обеспечению благополучия становятся все более важными для современной рабочей силы: половина всех сотрудников в недавнем опросе заявили, что уделение особого внимания здоровью и благополучию повысит их вероятность присоединиться к бизнесу или остаться в нем. Сотрудники поколения Z (16-23 года) рассказали, что были бы готовы пожертвовать даже третью своей зарплаты, чтобы получить медицинский пакет, соответствующий их личным потребностям.
Несмотря на полученные знания, выяснилось, что у восьми из десяти МСП нет действующей политики. Это очевидный и важный первый шаг, который дает понять вашим сотрудникам, что их психическое благополучие важно для вас. Ваша политика должна быть широко распространена и пропагандироваться, чтобы продемонстрировать, что вы привержены устранению стигматизации, связанной с психическим здоровьем.
Поддерживать честное и открытое общение о бизнесе
Поддержание регулярного и честного общения с сотрудниками по поводу деловых операций может иметь решающее значение для снижения тревожности и сохранения вовлеченности рабочей силы. Поскольку многие предприятия по-прежнему работают удаленно, по крайней мере, часть недели, важно, чтобы весь персонал был вовлечен в коммуникацию, где это возможно, чтобы они по-прежнему чувствовали себя частью команды.
Обеспечить доступ к конфиденциальной линии доверия 24/7
Хотя работодателям важно предоставлять открытый форум для обсуждения и поддержки внутри бизнеса, этому можно способствовать, введя специальную линию поддержки в области психического здоровья для тех, кто может чувствовать себя некомфортно, обсуждая проблемы психического здоровья со своим менеджером или отделом кадров.
Предоставление такого рода услуг во время работы команд из дома может быть очень полезным для сотрудников, которые могут страдать молча в то время, когда работодателям трудно заметить тревожные сигналы.
Обеспечить хороший баланс между работой и личной жизнью
Сотрудникам нужно время вдали от работы, чтобы отключиться и зарядиться энергией; в противном случае они будут подвержены риску эмоционального выгорания и ухудшения психического здоровья. Предприятиям необходимо постоянно подчеркивать важность баланса между работой и личной жизнью, однако в некоторых случаях эти границы размыты из-за роста удаленной работы или работы на дому.
Некоторые из способов, с помощью которых вы могли бы начать продвигать лучший баланс между работой и личной жизнью сотрудников, включают в себя подчеркивание того, что они не обязаны отвечать на электронные письма в нерабочее время, поощрение гибкого графика работы — особенно для тех, кто занимается уходом за больными, – и напоминание сотрудникам о том, чтобы они не вставали со своих рабочих мест, а также обеспечение того, чтобы они использовали свое право на отпуск.
Стоит отметить, что такое поведение должно поощряться сверху донизу. Если менеджеры принимают звонки компании во время отпуска или обедают только за своим рабочим столом, это порождает нездоровые ожидания, и сотрудники будут чувствовать себя вынужденными последовать их примеру.
Внедрить обучение по вопросам психического здоровья
Понятно, что поддержка психического здоровья на рабочем месте может быть новой концепцией для многих менеджеров, и без обучения они могут не знать, как выявить признаки плохого состояния психического здоровья или чувствовать себя уверенными и подготовленными для решения этой проблемы. Предприятия могут дать возможность линейным менеджерам помогать своим командам, предоставляя им обучение, которое могло бы охватывать различные модели психического здоровья – медико-биологические или психологические и социальные, – а также диагностику и лечение психических заболеваний на основе причин, признаков и симптомов.
Развитие базовых навыков слушания также может сыграть ключевую роль в установлении взаимопонимания, укреплении доверия и поощрении открытости с сотрудниками, нуждающимися в поддержке, а также в том, чтобы люди не чувствовали, что их оставляют одних бороться.
В то время как предприятия уже сталкиваются с исключительными проблемами, эти простые шаги могут сохранить коллектив здоровым, счастливым и продуктивным, и – внедряя их сейчас – работодатели могут занять сильную позицию в будущем для себя и своих команд.