COVID19 был трудным временем для многих из нас. Особенно для тех, кто хочет сменить свою роль или полностью сменить ее.
Но поскольку 85% рабочих мест заполняются только через нетворкинг, коммуникабельность необходима для вашей карьеры.
Благодаря «новой норме’, исключающей личные встречи, виртуальное общение стало самым простым способом обеспечить себе повышение заработной платы или совершенно новую работу. Но как на самом деле добиться успеха в виртуальном общении? Что вы можете сделать, чтобы выделяться на экране?
Основы
Хотя эти советы могут отличаться от мероприятия к мероприятию, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свой опыт работы в сети:
– Следите за хэштегом мероприятия в социальных сетях
Это позволяет вам оставаться в курсе любых интересных обсуждений или обновлений событий
– Создайте отличный профиль
Некоторые мероприятия позволят вам создать профиль участника. Этот профиль является виртуальным эквивалентом вашего рукопожатия. Сделайте его хорошим.
– Подключитесь к групповому чату
На некоторых мероприятиях предусмотрена доска обсуждений или групповой чат на протяжении всего мероприятия. Это идеальное место, чтобы предложить советы и поддержку другим участникам, а также выявить любые потенциально интересные возможности.
Я, я, Я
Самая большая ошибка, которую вы можете совершить в нетворкинге? Думать, что все зависит от вас. Вы бы предпочли поддержать кого-то, кто предлагает проницательные мнения и советы, или того, кто просит, ничего не предлагая взамен? Возможно, вы думаете, что вам не так уж много чего можно предложить, но будь то навыки работы в социальных сетях или даже привлечение внимания к чему-то интересному, что вы читаете, нетворкинг гораздо полезнее для тех, кто отдает.
Активно участвуйте
Мы все ‘посетили’ виртуальный вебинар, пока перекусывали или листали Твиттер. Чтобы извлечь пользу из нетворкинга, вам необходимо активно участвовать. Это означает включить телефон в режиме ‘не беспокоить’ и пойти ва-банк.
Также стоит взять с собой блокнот и ручку. Делайте заметки о тех, кто может представлять интерес для общения, такие сведения, как их полное имя и текущая компания, значительно облегчают их поиск после мероприятия. А также напоминание обо всем, что вы обсуждали.
Приходите подготовленными
Подготовьтесь к онлайн-мероприятию по нетворкингу так же, как к очному мероприятию. Это означает, что хорошей идеей может быть постановка нескольких четких целей для сетевого мероприятия. Это может быть сделано для расширения вашей общей сети или даже для демонстрации ваших навыков мыслительного лидерства. Перед сеансом наметьте несколько основных целей и достижений.
Вы не прирожденный сетевик? Вместо этого подготовьтесь. Имейте под рукой четкую и короткую презентацию для легкого знакомства. Запишите это и несколько ‘стандартных’ ответов до начала мероприятия, чтобы их можно было скопировать и вставить в окно чата. Например:
– Как вы думаете, каковы основные тенденции в вашей отрасли?
– Какие журналы или блоги вы бы порекомендовали?
– Что вам больше всего нравится в вашей нынешней роли?
– Как COVID19 повлиял на вашу отрасль?
Также стоит обновить свое резюме и иметь готовую копию для отправки по электронной почте на случай, если кто-нибудь спросит.
Подключайте других
Во время мероприятия другой участник упомянул, что в их бизнесе есть маркетинговая брешь. К счастью, вы знаете трех блестящих маркетологов. Не бойтесь заявить, что вы можете связать их с нужными людьми. Во время таких мероприятий легко создать репутацию человека с хорошими связями. Просто предложите познакомить их с человеком, который, возможно, сможет решить их проблему, и в следующий раз, когда им что-то понадобится; возможно, они обратятся к вам.
Последующие действия
У вас было несколько блестящих бесед с действительно интересными людьми. И что теперь?
Наиболее важной частью нетворкинга, несомненно, является последующее взаимодействие. Как мы упоминали ранее, вы уже обратили внимание на полные имена, должности и детали беседы. Итак, зайдите в LinkedIn или Twitter и отправьте им сообщение. Делайте это беззаботно, но напоминайте им, кто вы есть.
Как создать нетворкинг в новых условиях? MEEOW объединяет четырех бизнесменов, наугад, в video network. Налаживайте связи, знакомьтесь с единомышленниками и быстро совершенствуйте свои навыки нетворкинга.