АВТОВАЗ представил обновленный логотип, но не для автомобилей

АВТОВАЗ представил обновленный логотип, но не для автомобилей

Нынешний логотип с трехмерной ладьей используется на автомобилях Лада с 2015 года, а его разработкой занималась команда во главе с бывшим шеф-дизайнером Стивом Маттином. Эта эмблема будет украшать Лады и впредь, но для рекламных материалов и онлайн-площадок разработан иной логотип.

АВТОВАЗ представил обновленный логотип, но не для автомобилей

Слева — нынешний логотип для автомобилей, справа — новый логотип для рекламы

Это по-прежнему стилизованная ладья в овале, но графическое решение изменено. АВТОВАЗ пошел по пути материнской компании Renault, которая тоже недавно изменила эмблему, и сделал «плоскую» двухмерную версию своего логотипа. У ладьи слегка изменились пропорции, уменьшена толщина овальной окантовки, а для видеороликов разработана анимированная версия и даже фирменная аудиозаставка. Обновленный логотип уже появился на официальном сайте Лады и впредь будет использоваться на всех цифровых платформах марки.

По теме:  ТОП-3 надежных японских кроссоверов стоимостью до 1,5 млн рублей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика