Американские производители фурсьютов объявили бойкот России


Американские производители фурсьютов объявили бойкот России

Более 20 крупнейших производителей фурсьютов Америки объявили о прекращении продаж костюмов на территории России. Большинство товаров уже недоступно для покупки на территории РФ.

«В связи с решением Американской ассоциации производителей фурсьютов мы приостанавливаем продажу своей продукции на территории России. Наша компания выражает свою солидарность с народом Украины. Мы готовы перечислить 15% от выручки с каждого костюма в Красный Крест Украины», — заявила компания Furrwear International на своём официальном сайте.

По словам аналитиков отрасли, это решение нанесёт большой удар как по России, так и по самим производителям.

«Несомненно, российским фурри придётся тяжко: на американский рынок приходится около 70% производства костюмов, и наладить собственное производство на текущей технологической базе представляется невозможным. С текущим темпом износа Россия может остаться без фурсьютрв уже к концу этого года», — заявил ведущий российский фурролог Александр Пришвин.

«Но стоит также понимать, что Россия составляет около 18% от общего потребления костюмов. Если ничего не изменится, то такое решение может привести к перепроизводству и снижению цен на рынке в течение года», — добавил специалист.

Русскоязычное сообщество отреагировало на данное известие неоднородно. Так, о своём уходе заявил лидер Дальневосточного движения фурри Михаил Антипов, назвав произошедшее «смертельным ударом для сообщества». Некоторые, напротив, воодушевились: многие члены фандома уже заявили о готовности начать производить фурсьюты персонажей из мультфильма «Ну, погоди!», если в стране начнётся дефицит костюмов.

«Мы уже обратились с предложением в Министерство культуры и Союзмультфильм. Если наш проект одобрят, то мы готовы в течение месяца организовать поточное производство в Иваново», — заявил председатель Всероссийской ассоциации фурри Виктор Анисимов.

Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.
Источник

Яндекс.Метрика