Авиация и авиапром СССР в годы Великой Отечественной войны

Авиация и авиапром СССР в годы Великой Отечественной войны

Одной из составляющих Великой Победы, безусловно, был труд в тылу. Самоотверженный труд на заводах и фабриках, на полях и в конструкторских бюро, многочасовые смены у станков и чертёжных планшетов. Это то, что позволяло обеспечивать и фронт, и тыл необходимым.

На первое место, естественно, вставал вопрос оснащения Красной Армии. Тысячи орудий, танков, самолётов сходили с конвейеров советских заводов, миллионами шли на фронт боеприпасы.

Особую роль в данном случае можно отвести создателям советской боевой авиации, сыгравшей невероятную по своей важности и значимости роль в приближении разгрома гитлеровской Германии.

В сюжете «Архивной революции» на канале Tactic Media представлено повествование историка Михаила Мухина, посвящённое советским самолётам и всей советской авиационной промышленности в годы войны. Историк в данной программе делает акцент на самолёты периода 1942-1945 годов.

По теме:  ВВС США решили обновить парк истребителей: F-22 в долгосрочной перспективе в нём не будет

Одним из самых массовых советских истребителей военной эпохи был одномоторный Як-3. Первый полёт он совершил в середине войны – в феврале 1943 года, а эксплуатировать воздушный флот СССР его начал в апреле 1944. При этом периодом Великой Отечественной войны его эксплуатация не ограничилась. Она продолжалась до 1952 года. Самолёт имел более десятка различных модификаций.

О самолётах и авиапроме времён ВОВ – в сюжете на упомянутом YouTube-канале.


Источник

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Яндекс.Метрика users online