Как дать конструктивную критику

В статье Psychology Today объясняется, как дать конструктивную критику, используя метод сэндвича .Он начинается с комплимента, нежно добавляет то, что нужно улучшить, и заканчивается другим комплиментом. Этот метод может быть применен несколько раз, вот несколько дополнительных советов, чтобы критиковать в положительной форме — узнайте на сайте

1. Он обсуждает объективную тему, а не человека.Не делайте заявлений, которые выглядят так, как будто вы говорите человеку “вы должны”, “вы этого не сделали » или «ваши навыки». Вместо этого он обсуждает проблему, говоря:” клиенты не могут получить то, что им нужно » или «это не очень ясно»”

2. Расскажите о том, что хорошо. Легко обернуть себя во все, что идет не так с ситуацией. В любом случае, сотрудники не могут заполнить пробел, зная, что они не должны делать, если им не говорят. Он поздравляет рабочих за их сильные стороны . Мотивируйте их делать то, в чем они хороши. Таким образом, когда вы даете отрицательную обратную связь, сотрудник не будет чувствовать себя так, как будто все, что он делает, неправильно.

3. Показывает цифры. Властный работник будет казаться невозможным сказать ему, что он не выполняет свою работу. Возможно, Вам нужен визуальный пример, чтобы понять беспокойство. Отчет о вашей работе может продемонстрировать проблемы с информацией, которая поможет каждому увидеть цели.

4. Поставьте себя на тот же уровень сотрудника. Одна из худших вещей, которые могут повлиять на разговор, заключается в том, что работник сидит на более низком уровне интеллекта или навыков. Не говорите с ним так, как будто он был менее или менее умным, потому что его результаты не были хорошими. Попробуйте найти источник проблемы. Поговорите с ним или с ней, поделившись личной историей о подобной проблеме и расскажите ей, как вы ее решили.

5. Он подтверждает, что вы верите в него или ее. Выразите важность навыков сотрудника и убедитесь, что он будет улучшаться. Напомните ему, что вы противопоставили его по какой-то причине; обратная связь сделает его сильнее, сосредотачиваясь на достижении целей.

Хотя эти методы немедленны, давая отрицательный отзыв, планирование заранее поможет вам. Исследование, проведенное в 2018 году, показало, что 64 процента сотрудников считают, что признание оказывает очень положительное влияние на взаимодействие и удержание сотрудников.

В течение года вы можете вручать награды за юбилеи или другие личные достижения. Когда вы даете отрицательную обратную связь, у вас есть положительное отношение и поведение. Не позволяйте эмоциям доминировать над вами. Важно, чтобы вы дали эту критику, чтобы поддержать свою команду, потому что если вы этого не сделаете, это может повлиять на успех вашей компании. Кроме того, у сотрудников будет возможность узнать свои сильные стороны и возможности.

admin

Добавить комментарий

Next Post

Зачем спецназ ГРУ охотился за американскими трофеями во Вьетнаме

Сб Авг 24 , 2019
По данным, приводимым в книге ветерана вьетнамской войны, Николая Колесника, «Война во Вьетнаме… Как это было (1965 – 1973)», группа специалистов, курируемых Главным разведывательным управлением Генштаба Вооруженных сил (ГРУ ГШ ВС) СССР, задачей которых было изучение американских военных трофеев, работала во Вьетнаме с осени 1965 года (по другой информации, с […]
Август 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Июл Сен »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Мета

Яндекс.Метрика