topnewsrussia.ru

Ученые сообщили, что нашли черную дыру с необычными свойствами. Поведение объекта отличается от привычных астрономам черных дыр – по словам ученых, в самом центре найденной черной дыры не работает теория относительности и отсутствует понятие времени.
Обнаружена дыра, которая стирает прошлое и позволяет прожить множество жизней

Математик Питер Хинц из числа ученых группы полагает, что в случае попадания в черную дыру, человека не раздавит гравитация. Вместо этого он окажется вне времени – его прошлое будет стерто, а впереди откроется множество вариантов будущего.
Обнаружена дыра, которая стирает прошлое и позволяет прожить множество жизней
Иными словами, если у попавшего в черную дыру будет возможность выбраться назад, он мог бы прожить бесчисленное количество жизни раз за разом возвращаясь и начиная сначала.
Обнаружена дыра, которая стирает прошлое и позволяет прожить множество жизней
Правда, существующие законы физики, вернее их нынешнее понимание учеными, не подразумевает возможности возврата какого бы то ни было объекта из за горизонта событий черной дыры.
Обнаружена дыра, которая стирает прошлое и позволяет прожить множество жизней
Единственной теоретической лазейкой остаются, так называемые, белые дыры. Согласно теории, они могут быть объектами космоса, которые возвращают энергию, поглощенную черными дырами. Правда, пока астрономам не удалось зафиксировать ни одного подобного объекта и теория белых дыр не подтверждена.

topnewsrussia.ru