Плюсы и минусы низкопрофильной резины

Сегодня многие автомобили с низкой производительностью поставляются с низкопрофильными шинами, поэтому мы рассмотрим эти преимущества и недостатки их установки. Во-первых низкопрофильные шины имеют небольшое количество резины между ободом и дорогой. Большие легкосплавные диски выглядят лучше, но вы можете идти только так большой, прежде чем нужно иметь большие колесные арки.

Низкопрофильные шины позволяют вам большие диски, сохраняя те же габаритные размеры вращения. Более жесткие боковые стенки менее склонны к изгибу, поэтому входы рулевого управления более прямые, большие боковые стенки поглощают часть рулевого действия, когда они сгибаются. Преимущества и недостатки низкопрофильных шин. Они предлагают большие уровни сжатия, и позволяют более быстрым загоняя в угол скоростям

Еще одно характерное отличие авторезины с низким профилем – более высокий индекс максимальной скорости. Если для большинства обычных колес он ограничен 190 км/ч, то для моделей с малой высотой профиля он может составлять и 210, и 240 км/ч, и даже выше — подробнее вот тут

Компромисс здесь заключается в том, что они, как правило, теряют сцепление внезапно и без предупреждения по сравнению с более высокими шинами боковины. Входы рулевого управления более непосредственны, по сравнению с более высокими шинами боковины, но некоторые водители предпочитают неряшливое чувство высоких боковин.

Преимущества

Позвольте вам приспосабливать более большие более лучшие смотря сплавы (который не помогает представлению но обеспечивает больше космоса для больших тормозных дисков) Лучше повороты сцепление и чувствовать, автомобиль будет угловой быстрее Автомобиль будет поворачивать быстрее при поворотах Автомобиль чувствует себя более устойчивым на прямых линиях и на поворотах

Ущерб

Больше шума дороги Поездка тверже Низкопрофильные шины более склонны к подкладке трамвая (после колеи на дороге) Внезапная потеря сцепления при выходе за пределы Они дороже (хотя это зависит от популярности шин) Рисунок протектора и составная мягкость имеют большую роль в определении сцепления шины. Низкопрофильные шины добавить преимущество, но вы действительно должны сделать ваши исследования тщательно и выбрать правильный тип шин .

admin

Добавить комментарий

Next Post

Ученые опубликовали первый в истории снимок квантовой запутанности

Пн Июл 15 , 2019
Физики Университета Глазго впервые смогли сделать снимок квантовой запутанности, сообщается в журнале Science Advances. Квантовая запутанность возникает в тот момент, когда две частицы неразрывно связываются друг с другом — то, что происходит с одной, сразу же отражается на другой, независимо от расстояния между ними. Как пишет «Нож», Альберт Эйнштейн называл […]
Июль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  Авг »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Мета

Яндекс.Метрика