ВТБ и Минтруд России упростят получение мер социальной поддержки для граждан

Банк и министерство подписал соглашение о сотрудничестве

Банк ВТБ и Министерство труда и социальной защиты России совместно займутся совершенствованием процедуры предоставления мер социальной поддержки. Об этом стороны договорились, подписав соглашение о сотрудничестве. Специалисты банка обеспечат экспертизу для подготовки предложений по упрощению механизмов получения мер соцзащиты для граждан, в том числе с использованием инфраструктуры кредитных организаций.

ВТБ и Минтруд России упростят получение мер социальной поддержки для граждан

Фото: pixabay.com

Кроме того, банк примет участие в проработке предложений по развитию государственных информационных систем для назначения мер социальной поддержки.

Как говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию, еще одно направление совместной работы специалистов банка и министерства – подготовка предложений по внедрению платформенных решений в сфере труда и социальной защиты, в том числе для совершенствования работы портала «Работа в России».

«Социальная защита граждан – одна из важнейших задач государства. За последний год мы увидели, насколько значимы рабочие механизмы поддержки населения и возможность быстро их адаптировать и внедрять в цифровую среду. ВТБ как партнер государства уже реализует проекты биометрии и сервисов Госуслуг, обеспечивает быстрое начисление пособий, переводит выплату маткапитала в онлайн. Мы усиливаем компетенции в цифровых продуктах. Совместно с Министерством труда и социальной защиты РФ ВТБ планирует развивать подобные решения», — прокомментировал подписание соглашения президент – председатель правления ВТБ Андрей Костин.

По теме:  За сутки в России подтверждено 8 329 случаев COVID-19 в 83 регионах

В свою очередь, министр труда и соцзащиты Антон Котяков добавил, что министерство заинтересовано в сотрудничестве с банком, чтобы повысить качество предоставления социальных гарантий. «Минтруд России активно совершенствует существующие технологии и продолжает работу по созданию единой цифровой платформы для того, чтобы граждане могли получить социальную поддержку от государства максимально быстро, просто и адресно — без сбора дополнительных справок и документов. При этом для нас важен весь пользовательский путь – от информирования о возможности получения поддержки до удобного распоряжения материнским капиталом или электронным сертификатом. Мы готовы тесно сотрудничать для того, чтобы повышать качество сервиса. Например, совершенствовать механизм распоряжения средствами материнского капитала через банковское приложение», — отметил глава ведомства.

Источник: www.mk.ru

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Яндекс.Метрика users online