Мифы о числе сбитых самолётов немецкими асами

Мифы о числе сбитых самолётов немецкими асами

На каком основании во время Великой Отечественной войны о лётчики могли сказать так: «Он настоящий ас»? Когда речь заходит о немецких лётчиках, то историки обычно оперируют немецкими же данным, отмечая, что все успешные операции в воздухе фиксировались объективными средствами контроля. Таковыми называются фотопулемёты, они же ФКП – фотокинопулемёты. Историки указывают на то, что в Люфтваффе не существовало варианта, при котором командование могло бы оказаться введённым в заблуждение, например, о количестве подбитых самолётов. А потому все заявления о сотнях сбитых самолётов отдельно взятыми немецкими лётчиками — правда. Так ли это?

В своём очередном выпуске, посвящённом этой теме, канал SkyArtist весьма скептически относится к системе учёта воздушных побед.

Один из доводов против того, что фиксация была абсолютной и непредвзятой, связан с таким фактором как количество ФКП в Люфтваффе. Объективные данные говорят о том, что далеко не каждый немецкий самолёт оснащался фотокинопулемётом. Уже одно это говорит о том, что систему учёта успешных вылетов немецких лётчиков сложно назвать всеобъемлющей и объективной.

По теме:  Новая арктическая стратегия США

Даже если провести мониторинг изображений немецких самолётов военных лет, которые когда-либо были опубликованы в сети, то найти на них ФКП крайне сложно.

Подробности о мифе про число сбитых самолётов немецкими асами и объективности системы учёта воздушных побед Люфтваффе, а также о том, как эти мифы легко развеять:


Источник

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Яндекс.Метрика users online