Стороны внедорожного света: Renault Duster, Лада Нива Travel, Suzuki Jimny и Land Rover Defender 90

Стороны внедорожного света: Renault Duster, Лада Нива Travel, Suzuki Jimny и Land Rover Defender 90

Стороны внедорожного света: Renault Duster, Лада Нива Travel, Suzuki Jimny и Land Rover Defender 90

Если бы земной шар был планетой внедорожников, то эти четверо определенно оказались бы с разных сторон света. Суровый Land Rover Defender 90, можно сказать, олицетворение севера. Добродушный и немного дурашливый Suzuki Jimny, без сомнения, дитя беззаботного юга. А Лада Нива Travel и Renault Duster — восток и запад, между которыми, как и в жизни, напряженность и дистанция только нарастают.

Был бы это обычный сравнительный тест Авторевю, он бы свелся к традиционной дуэли Шнивы и Дастера. Да, первая перенесла ренейминг (и зовется Нива Travel), ребрендинг (не Chevrolet, а Лада) и рефейсинг (в стиле Тойоты RAV4). Но за 19 лет с момента рождения она кардинально не менялась, равно как и ее изначальный заводской индекс ВАЗ-2123. Лишь модернизировалась — и обрастала новыми опциями: кондиционером, АБС и парктрониками, а теперь и камерой заднего вида с омывателем. Но передвигаемый только по высоте «голый» руль без кнопок и ограниченный диапазон продольной регулировки простенького и сверхжесткого кресла, принуждающий длинноногих к «классической» жигулевской посадке враскоряку, может, и неплохи для янгтаймер-настроения, но в новом автомобиле неуместны. Пестро-аляповатые и оттого плохо читаемые приборы вместо почти идеальных прежних контрастных шкал смотрятся как продукт дешевого тюнинга. Из той же «гаражной» оперы и перекидной подлокотник, перекрывающий в боевом положении доступ к ручнику и барашку регулировки наклона спинки кресла. А вставной зуб торчащего дисплея мультимедийки в округлом биодизайнерском интерьере родом из 90-х только дополняет картину лютого «колхозинга».

По теме:  Как князь Багратион чуть не дебютировал в Формуле-1 на «Хараме» — биография гонщика, легенда

Стороны внедорожного света: Renault Duster, Лада Нива Travel, Suzuki Jimny и Land Rover Defender 90

Даже Duster первого поколения рядом с Нивой Travel казался бы более дорогим продуктом, а уж новый — просто другой уровень. Да, при посадке надо по-прежнему перепрыгивать через нарочито выступающий грязный порог, материалы бюджетны, россыпь приборных рисок режет глаз, а руль регулируется по вылету лишь в пределах двух сантиметров. Но Duster воспринимается добротным и современным — пусть и недорогим — автомобилем, а не пришельцем из дремотного прошлого.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Артем Иванов

Тут еще можно посмотреть с такой стороны: эволюции этих бойцов. Если так подойти к сравнению, то грамотнее всего обновляли только Джимни. Он полностью сохранил ДНК машины первого поколения, но при этом поэтапно полноценно обновлялся. А вот с новым Дефом облажались, у Дастера — просто глубокий рестайл, Шнива — тоже рестайл по сути.

Яндекс.Метрика users online