Почему и частные, и профессиональные водители «бегут» с обычных дорог на платные

Почему и частные, и профессиональные водители «бегут» с обычных дорог на платные

Популярность платных дорог в России растет: причем на скоростные магистрали все чаще выезжают не только частники-отпускники, но и профессиональные водители, сотрудники транспортных компаний. Почему логисты предпочитают строить маршруты через «платники», как и насколько с их помощью сокращаются расходы фирмы — ответы на эти и другие важные вопросы в видеосюжете портала «АвтоВзгляд».

Концессионеры утверждают, что платные дороги — это не только существенная экономия времени в пути, высокий уровень безопасности и комфорта, но и также возможность оптимизировать расходы, увеличивая, в конечном счете, прибыль, если речь идет о логистическом бизнесе. В последнее верится с трудом, ведь за проезд по скоростным магистралям нужно платить. За каждый автомобиль из нескольких сотен, «прописанных» в автопарке.

Тем не менее машины транспортных компаний встречаются на платных дорогах все чаще. Обратите на них внимание, когда «пойдете» по ЦКАД или той же трассе М-4 «Дон», отправляясь в отпуск. Это наводит на мысль, что скоростные магистрали действительно могут быть для бизнеса выгоднее бесплатных альтернатив. Но за счет чего?

По теме:  Бренд УАЗ продемонстрировал первый заднеприводный грузовик на платформе «Буханки»

Чтобы найти ответ на этот вопрос, портал «АвтоВзгляд» отправился в офис логистической компании CLC Group, располагающей внушительным автопарком в 700 машин. Ее представители раскрыли нам некоторые секреты «внутренней кухни»: честно рассказали обо всех преимуществах и недостатках платных дорог. Признаться, некоторые факты нас сильно удивили.

Источник

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Яндекс.Метрика users online