Что может принести хороший рекламный стенд?

Ярмарка или конвенция — это событие, которое может оказаться очень выгодным, если будут предприняты соответствующие шаги. Преимущества хорошего рекламного стенда умножаются, если он отвечает ряду требований. В этой статье мы рассмотрим два важных момента в отношении рекламных стендов: с одной стороны, мы увидим, какие элементы должны содержать этот хороший стенд, а с другой-мы увидим преимущества, которые этот стенд приносит — универсальные мобильные стенды

Элементы хороший рекламный стенд

Имидж компании

От дизайна, цветов, материалов, формы … самого стенда, а также персонала, находящегося в пространстве, должны быть верным отражением имиджа компании .

Эти аспекты должны быть очень ясными в то время, когда анализируются цели помощи и планируется проектирование космоса.

Основной материал рекламного стенда

  • Четкая надпись: название бренда должно быть четко оценено, без каких-либо сомнений в посетителе
  • Мебель: прилавки, экспоненты, кресла, стулья, столы … важно, чтобы посетитель чувствовал себя комфортно в пространстве, и для этого вы должны иметь в виду, если это пространство только шаг или вы должны держать встречи с определенной конфиденциальности, например.
  • Печатные материалы: брошюры, каталоги, визитные карточки, диптихи, товары для мерчандайзинга … это положительно для посетителя, чтобы забрать домой или на работу информация о Вашей компании
  • Пространство: отсутствие материала также важно. Планируйте дизайн, чтобы легко ходить в вашем пространстве, избегая неудобных агломераций.
  • Склад: будь то ярмарка, предлагающая услуги, или мероприятие с прямой продажей, вам нужно подумать о месте, где можно хранить все дополнительные материалы, которые вы не хотите видеть.

После этих основных элементов, дополнительные функции отвечают за ваше воображение или потребности: мультимедийные элементы, такие как телевизионные экраны, смелые формы дисплеев, мобильный декор…

Преимущества рекламного стенда

Хороший рекламный стенд может принести много преимуществ как для вашего имиджа бренда, так и для продаж напрямую. Давайте рассмотрим основные преимущества хорошего стенда:

Видимость для вашего бренда

Поддержка отдела маркетинга в отношении видимости бренда неоспорима. Участие в качестве экспонента с вашим собственным рекламным стендом в ключевых отраслевых событиях дает большую видимость вашему бренду и создает позицию вашего бизнеса в сознании посетителя.

Создание позиционирования на рынке

Так же, как вы создаете образ в сознании клиента, вы также делаете это перед конкурентами. Имея хороший рекламный стенд на ключевой ярмарке, вы устанавливаете свой бренд как хороший пример движущейся компании, которая является сильной конкуренцией для остального бизнеса в этом секторе.

Инструмент связи » лицом к лицу”

В офисе вы проводите много часов, разговаривая по телефону или отправляя электронные письма, всегда с теми же поставщиками и часто с теми же клиентами. Наличие рекламного стенда позволяет поддерживать очень полезное “лицом к лицу » общение для закрытия новых сделок, продаж, сделок…

Знание отраслевых тенденций

Посещение выставки с вашим собственным стендом позволяет получить много информации за короткий промежуток времени и в ограниченном пространстве. Это прекрасная возможность сравнить ваши продукты с конкурирующими, знать тенденции отрасли…

Дополнительные очки для прямой продажи

Участники обычно приходят на ярмарки в свободное время и, следовательно, с позитивным отношением и предрасположенностью к покупке.

Теперь, когда вы лучше знаете преимущества рекламного стенда, вы уже думаете о своем следующем мероприятии и о том, какие элементы будут содержать ваш стенд? Комментарий в нашем сообществе!

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика