В ДНК индейцев обнаружили очень древний ген

Ген, принадлежащий подвиду древних людей денисовской культуры, обнаружили в ДНК коренных латиноамериканцев. Именно он определяет особую форму губ жителей Латинской Америки. О результатах исследования ученые написали в специализированном журнале Science Advances.

«Обнаруженные нами гены формы лица, возможно, были продуктом эволюции, когда древние люди адаптировались к окружающей среде. Возможно, версия гена, определяющего форму губ, которая присутствовала у денисовцев, способствовала такому распределению жировых отложений, которое обеспечивало адаптацию к холодному климату Центральной Азии, и этот ген был передан современным людям, когда эти две группы встретились и скрестились», ­— рассказал Каустуб Адхикари, сотрудника департамента генетики, эволюции и окружающей среды Университетского колледжа Лондона.

По теме:  Крепостное право генерала Мороза из потёмкинских деревень

По мнению ученых, гены денисовцев встречаются в ДНК людей, населяющих острова Тихого океана, а также у коренного населения Северной и Южной Америки. Это еще раз доказывает, что заселение Америки, Австралии и Тихого океана шло переселенцами из Центральной Азии.

Источник