Смотреть со светом: 5 лучших плакатов фильмов ужасов всех времен!

topnewsrussia.ru

От привлекательных дизайнов, которые выпрыгивают из рамок, до иконографических отпечатков, которые остаются открытыми для интерпретации, есть искусство сделать каждый тип постера фильма.

За эти годы бесчисленные плакаты завоевали место на наших ничего не подозревающих стенах, но ни один не был более заслуживающим внимания, чем из жанра ужасов. Показывая всевозможные наводящие на страх образы, от зомби и голодных демонов до всепоглощающей крови и кишок, эти плакаты призваны представить страшные, часто тревожные темы фильма, одновременно соблазняя зрителей.

Празднуя извращенное и пугающее искусство, эта категория искусства предлагает множество хитростей и удовольствий; так что включите свет, возьмите подушку и посмотрите наш выбор постеров, которые гарантированно вызовут дрожь в вашем позвоночнике.

Художник Рейнольд Браун создал шедевр, когда придумал постер для «Дома ночных призраков», подчеркивая все мрачные готические элементы классического фильма, снятого маэстро ужасов Уильямом Каслом.

Следуя примеру этого плаката, гигантский злобный скелет стоит по центру изображения, с одетым в неглиже трупом женщины в костистых когтях. Она висит над другой предполагаемой жертвой, которая изображена в левом нижнем углу кадра, вытягиваясь из удушающей люка.

Прямо напротив, зловещий Винсент Прайс держит в одной руке подсвечник, а в другой — отрубленную голову, а дом с привидениями, окруженный летучими мышами и ржавым железным забором, жутко маячит на фоне его грязного окружения.

Плакат для психологического ужаса Романа Полански «Ребенок Розмари», внушает чувство страха благодаря его блестяще упрощенному дизайну художника Стивена Франкфурта, которому удалось создать образ, который почти так же нервирует, как и сам фильм.

Лицо Миа Фэрроу доминирует над этим безмятежным и мрачным плакатом, а актриса появляется в спокойном состоянии, маскируя темноту внутри. Дискомфортный символ детской коляски зловеще вырисовывается на переднем плане беспокоящего минималистского изображения, которое таинственно завалено в туманный зеленый оттенок вместе с вызывающим дрожь слоганом: «Молись за ребенка Розмари».

Плакат для ужасающего научно-фантастического фильма Ридли Скотта «Чужой» доказывает, что даже самые простые визуальные эффекты могут вызвать самые большие страхи.

Стив Франкфурт и Филипп Гипс, графические дизайнеры из Франкфурта , отвечали за красивое и мрачное произведение искусства, ставшее синонимом «Чужого». На плакате изображено большое растрескавшееся яйцо с внутренним зловещим зеленым свечением, исходящим из его V-образной расщелины, которое добавляет потустороннее ощущение картины, несмотря на то, что символ совершенно не похож на яйца ксеноморфа, которые появляются в фильме.

Текст заголовка создал тревожную атмосферу вместе с ужасающим слоганом: «В космосе никто не слышит, как ты кричишь».

Слоганом сверхъестественного ужаса 1980-х годов, «Полтергейст», режиссер Тобе Хупер, соавтор и продюсер Стивена Спилберга, может похвастаться: «Он знает, что вас пугает», и этот плакат доказывает это.

Минимальный по дизайну, этот образ воссоздает одну из самых запоминающихся сцен фильма, в которой Кэрол Энн Фрилинг, младшая дочь провинциальной семьи, подходит к телевизору и жутко шепчет знаменитую фразу «Они здесь», которая также показана на плакате, на черном фоне.

Плакат обрисовывает в общих чертах силуэт маленькой девочки, которая окружена зловещим жаром, исходящим из статического экрана в один из величайших современных моментов фильма ужасов.

Этот поразительный образ для «Зловещих мертвецов», как одного из самых известных фильмов и постеров в истории, получил место в книгах по истории ужасов.

Захватывающее внимание произведение, для низкобюджетного шокера Сэма Райми, в основном собрано вокруг перспектив и углов, создавая искаженный взгляд на мир, независимо от того, находитесь ли вы над или под землей. В центре изображения молодая женщина с протянутой рукой в отчаянной попытке остаться в живых, поскольку угрожающая рука насильно пытается втянуть ее под землю.

Текст заголовка использует углы и грани, чтобы отразить борьбу между жертвой и злодеем, причем буквы «V» и «A» простираются дальше, чем любые другие, пытаясь вырваться за пределы границ.

 

topnewsrussia.ru

admin

Next Post

Магические чёрно-белые фотографии Гая Коэна

Сб Авг 3 , 2019
topnewsrussia.ru Израильский фотограф Гай Коэн с таким вниманием относится к свету и тени, что рождается магия, оживляющая неодушевлённые предметы. В его снимках, кажется, деревья что-то нашёптывают путнику, фонари склонились и готовы двинуться вслед за велосипедистом, а тени прохожих буквально живут своей жизнью. Гай Коэн (Guy Cohen) живёт в городе Ришон-ле-Цион, […]
Август 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Июл Сен »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Мета

Яндекс.Метрика