Как интернет-магазины давят на потенциальных покупателей

topnewsrussia.ru

Как интернет-магазины давят на потенциальных покупателей
21 век можно по праву назвать эрой маркетинга. Существуют десятки совершенно легальных способов увеличить продажи интернет-магазина, применив совершенно невинные и якобы обмана не содержащие уловки. О самых актуальных из них на сегодняшний день расскажет материал.

1. Вымышленные, лыком шитые отзывы от якобы покупателей

Как интернет-магазины давят на потенциальных покупателей
ФОТО НОСИТ ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР!

Многие интернет-магазины, которые не блещут регулярными потоками клиентов, заказывают написание липовых отзывов работающим за копейки литературным рабам копирайтерам.

ВАЖНО! Фальшивые отзывы вычислить довольно легко: на сайте с оными отсутствует кнопка «ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ».

Ненастоящие отзывы также легко идентифицировать по неактивному маленькому фото, имитирующему активный профиль социальной сети, а также по не совпадающим датам якобы покупок. Например, в этом году официальный старт продаж одиннадцатой модели айфона пришелся на 20 сентября, а липовые отзывы пестрили информацией о совершенных в более ранние сроки покупках. Перлы вроде «купил айфон два дня назад, пользуюсь уже неделю и не нашел ни одного изъяна» – просто шедевры от литрабов интернет-продавцов.

2. Пестрящие уведомления о каждую минуту выезжающем к клиенту курьере

Как интернет-магазины давят на потенциальных покупателей
ФОТО НОСИТ ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР!

Новая модная находка страдающих от недостатка клиентов интернет-магазинов, автоматически всплывающие прямо на главной странице якобы уведомления о том, как клиент по имени такому-то выехал к клиентке с такой-то моделью гаджета. Эти уведомления начинают срабатывать, как только живой пользователь (не бот) посещает страницу магазина. Этот нехитрый трюк может удивить неискушенных интернет-пользователей.

3. Якобы вот-вот заканчивающиеся акции с низкой ценой

Как интернет-магазины давят на потенциальных покупателей
Эта цена не меняется уже 4 месяца, меняется лишь срок вымышленной акции.

Перед вами реально существующий на просторах интернета-скриншот с установленной ценой на десятый айфон. И якобы срок действия акции вот-вот истечет. Вот только реальность куда прозаичнее: установленная цена не меняется уже 6 месяцев. Так что это бесконечная акция выходит. Сразу понятно, что даже по сниженной цене огромной валки покупателей магазин не претерпевает.

4. Всплывающие уведомления о якобы каждую минуту совершающихся ли отправленных заказах

Как интернет-магазины давят на потенциальных покупателей
ФОТО НОСИТ ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР!

Еще один трюк с всплывающими сообщениями – уведомления о якобы бесконечно совершающихся заказах. То же самое происходит на сервисе Booking.Com, который берет процент от совершенных клиентами бронирований отелей. Как только вы начинаете искать отель, сервис начинает пестрить сообщениями о том, что буквально несколько секунд назад был забронирован именно этот отель.

topnewsrussia.ru

admin

Next Post

Любопытные факты о русском императорском фарфоре

Вт Окт 1 , 2019
topnewsrussia.ru Используя уникальные технологии, разработанные в 18 веке, Императорский фарфоровый завод России сегодня является одним из основных поставщиков фарфора в Западную Европу и США. Это самая старая в России фарфоровая фабрика, которая является одной из старейших в Европе. Императорский фарфоровый завод, основанный в 1744 году по приказу императрицы Елизаветы, празднует […]
Октябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Сен Ноя »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Мета

Яндекс.Метрика