#Россия

США заткнут недовольных в Сети с помощью России

В Америке продолжают искать российский след в случившемся в ноябре прошлого года, когда новым президентом США стал Дональд Трамп. Несмотря на абсолютное отсутствие доказательной базы, тема, не без усилий американских чиновников, озвучивающих все новые предположения о «российском вмешательстве» в выборы, остается актуальной до сих пор.

На сей раз «яблоком раздора» стала социальная сеть «Facebook». Как пишет американская пресса, российская сторона в рамках направленной информационной войны размещала политическую рекламу с анонимных страниц, чтобы повлиять на результат президентских выборов.

Директор службы безопасности «Facebook» Алекс Стамрос оценил масштаб «бедствия» в 100 тысяч американских долларов, 3000 рекламных сообщений и 470 подозрительных «связанных между собой аккаунов», что смехотворно в сравнении с размахом многомиллиардной американской пропагандистской машины, бьющей преимущественно по России, Ирану и Северной Корее.

Впрочем, доказательств «масштабной агитации» России во имя Трампа в «Facebook» по обыкновению не нашлось, к тому же, выяснилось, что с анонимных страниц публиковались посты,  не относящиеся к выборам и посвященные острым проблемам американского гражданского общества: проблемам ЛГБТ, расовому вопросу, миграции, полицейскому произволу, 2-й поправке Конституции и так далее.

Какая из этих тематик «сделала» Трампа президентом — не раскрывается, а в действительности происходящее выглядит так, как будто «Facebook» пытается цензурировать публикации, относящиеся к насущным проблемам Америки, прикрываясь якобы «российским вмешательством».  Эти обвинения могут стать первым шагом масштабной кампании по цензуре в отношении неугодных американскому истеблишменту тем в Сети, а «добрая половина» западного общества, «убежденная», что Россия – «центр мирового зла», проглотит это  и не задумается.

Вообще, истерия, сложившаяся вокруг «кибервойск» России, свидетельствует о том, что США неумолимо проигрывают в собственноручно разожженной информационной войне. И дело не во «вмешательстве или жалких 100 тысячах долларов, якобы потраченных Россией на рекламу, а в том, что американские пропагандисты потерпели полное фиаско в попытках информационно воздействовать на ключевые сферы «жизнедеятельности» РФ. Миллиарды вылетели в трубу.

В этой связи взбесившийся и отчаявшийся Вашингтон принял решение сработать непосредственно по людям, которые обеспечивают информационную безопасность нашей страны, в частности, внеся в санкционные списки российского предпринимателя Евгения Пригожина за «поддержку Москвы». По некоторым данным бизнесмен финансировал деятельность так называемой «фабрики троллей», «повлиявшей на американский электорат в преддверии выборов».

Впрочем, ничего необычного, для США любой, кто защищает интересы России – «враг», пусть даже он гражданин России и патриот своей страны, а такими «точечными» и, признаться честно, совершенно бесполезными санкциями, Вашингтон лишь подтверждает свою беспомощность на полях информационной войны. При этом Штаты, так и не сумев информационно воздействовать на РФ, решили развернуть фобию «русских хакеров, троллей и ботов» в русло собственных интересов с целью регулирования внутригосударственного информационного пространства. Но это уже совсем другая история.



Автор сайта «Красная Армия»

Click to comment

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

ТОП НЕДЕЛИ

Flag Counter
To Top