#Мир

США: апофеоз идиотизма

После того, как смехотворные обвинения во «взломе» выборов США «российскими хакерами» немного поутихли из-за отсутствия доказательств, внимание русофобов с Капитолийского холма переключилось на поиск еще более странных попыток РФ «вмешаться» в американскую политику.

Так, теперь практически все медиа-гиганты и IT-компании «копают» в направлении того, кто же заказывал у социальных сетей и ведущих корпораций рекламные объявления в преддверие выборов. Якобы активность российских предпринимателей по закупке рекламных мест была как-то связана с попытками правительства РФ повлиять на американских избирателей.

Собственно, «русские хакеры», которых практически год винят в том, что новым лидером стал Дональд Трамп, отошли на второй план. На первый же вышли обычные российские бизнесмены и рекламные агенты, которые закупали «объявления, влияющие на выборы». Такой ерунды мы еще не слышали.

И пишет эту ерунду не кто-нибудь – а влиятельная газета The New York Times.

Google, видите ли, нашла доказательства, что Россия купила рекламу, повлиявшую на американских избирателей. Ту самую рекламу для «вмешательства в выборы».

США: апофеоз идиотизма

При этом, что интересно, корпорация не нашла НИ ОДНОГО рекламного объявления, которое купила бы, собственно, «Россия» – страна или ненавистный Штатами Кремль. Нет также ни единого доказательства того, что купленная реклама ставила вообще своей целью повлиять на выборные процессы в США. Но заголовок прославленного издания, конечно, об этом умалчивает.

Теперь, правда, под прицелами оказались не просто «хакеры», наделавшие шума в прошлом году, но некие «российские агенты».

«Google нашел доказательство, что российские агенты купили объявления в его всесторонних сетях, чтобы вмешаться в кампанию по выборам президента 2016 года».

Кто такие эти «российские агенты»? Такого термина просто не существует? Это какие-то оперативники или специалисты по связям с общественностью, тайком работающие на Кремль?

США: апофеоз идиотизма
«Используя учетные записи, которые, как полагают, связаны с российским правительством, агенты купили рекламу в поисковой системе и размещение макетных рекламных объявлений на просторах сети на общую сумму в 4,700$, по словам человека, знакомого с запросом компании…»

Ключевая фраза в этом замечательном абзаце The New York Times «КАК ПОЛАГАЮТ». Кто полагает? Как объявления связаны с правительством? Если уж по-честному, то разве гражданин страны или организация не связаны, так или иначе, со своим правительством, со своим государством?

 

Но больше удивляет другое: какие такие объявления, которые могли повлиять на выборы президента США, обошлись в 4,7 тысяч долларов? Это шутка? Доход Гугл в прошлом году составил 89 млрд долларов, общие расходы – около 6 млрд. Кампания Хиллари Клинтон потратила 480 тысяч долларов на объявления в социальных сетях. Но нет, «российская» реклама в Гугл за 4,7 тысяч, конечно, нанесла серьезнейший урон по демократии. Самое настоящее вмешательство.

Дальше, как говорится, больше.

«Google обнаружил купленные за 53,000$ объявления с политическим материалом, которые были приобретены через российские интернет-адреса, адреса на карте или с помощью российской валюты. Неясно, связано ли какое-либо из обнаруженных объявлений с российским правительством, но, возможно, они были приобретены гражданами России, сказал источник»

Таким образом, The New York Times пытается убедить нас в том, что «российские агенты» закупили «политической рекламы» на общую сумму в 53 тысяч долларов, чтобы помочь господину Трампу.

США: апофеоз идиотизма

Самое забавное, что указывается, что из 53 тысяч долларов 7 были потрачены на объявления, которые должны были продвинуть документальный фильм «You’ve Been Trumped» об усилиях президента создать поле для гольфа в Шотландии вдоль «экологически чувствительной» береговой линии. Другие 36 тысяч долларов пошли на те рекламные записи, которые должны были поставить под сомнение целесообразность ухода Барака Обамы с поста. Еще часть суммы была потрачена на продвижение политических товаров для Обамы.

Фильм против Трампа, сомнения в надобности ухода Обамы с поста президента, продвижение товаров Обамы. Все это, вероятно, принесло хороший доход некоторым бизнесменам. Но, простите, причем тут поддержка Трампа? По крайней мере 43 тысячи долларов, которые вложили в рекламу «российские агенты», пошли на продвижение материалов против нового главы Белого Дома. Как это соотносится с тем, что Россия помогла избрать Трампа? Владимир Путин нажал неправильную кнопку, и деньги пошли не туда?

Очень хотелось бы, чтобы влиятельные издания наподобие The New York Times перестали позориться, продолжая развивать истерику вокруг «предположительно российского» влияния на волеизъявление американцев в ноябре 2016. И ладно бы обвиняли просто спокойно, но находят «доказательства». Которые, правда, больше говорят не о том, что нашу страну есть в чем обвинить, а о том, что в погоне за грантом со стороны правительства идиотизм ряда американских журналистов просто уже не знает границ. Ну хотя бы разобрались с фактами, господа! Стыдно.

https://cont.ws/@irbulatish/738872

Друзья , если у вас есть интересная статья , мысли и предложения (на злобу дня) присылайте их нам по адресу [email protected] 

Добавьте себе виджет «Красная Армия» на Яндекс (кликабельно)

Click to comment

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

ТОП НЕДЕЛИ

Flag Counter
To Top
 
Перейти к верхней панели