#История

Список преступлений, которые русские совершили против цивилизованного мира…

Подвиг русского солдата

Список преступлений, которые русские совершили против цивилизованного мира…


1) 1802 и 1918гг. — вероломно наградили суверенитетом Финляндию.
2) 1918г. — подло и коварно подарили государственность латышам и эстонцам, которой у них никогда не было.
Продолжим список без нумерации, ибо он открытый. Наверняка кто-нибудь вспомнит ещё парочку «преступлений». Кстати, начал эту забаву в Фейсбуке финский блоггер Veikko Korhonen из города Oulu.
Итак:
— Литва восстановила государственность в 1918 г. тоже благодаря России.
— Польша восстанавливала государственность с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг.
— Румыния родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной стала по воле России в 1877-1878 гг.
— Молдавия как государство родилась внутри СССР.
— Болгария как государство родилась в результате победы русского оружия в русско-турецкой войне 1877-1878 гг. В знак благодарности, болгары участвовала в составе антирусских коалиций в двух мировых войнах. Сейчас Болгария — член НАТО, и на ее территории размещены базы США. После 1945 года на ее территории не было ни одного русского солдата…
— Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР.
— Армения сохранилась физически и возродилась как государство в составе Российской Империи и СССР.
— Грузия сохранилась физически и возродилась как государство в составе Российской Империи и СССР.
— Туркмения, Киргизия и Казахстан никогда не имели государственности и получили ее только в составе СССР.
— Белоруссия и Украина также впервые обрели государственность в результате Великой Октябрьской Революции. А в 1991 получили полную независимость.
— Швейцария получила независимость благодаря Суворову, который отвоевал ее у Франции 217 лет назад;
— Россия гнусно освободила Австрию, Чехословакию и Польшу от Третьего рейха в 1945 году;
— Благодаря позиции Екатерины II Россия в 1780 году оказала поддержку Северо-американским Соединённых Штатам в войне, что стало причиной поражения Англии и обретению независимости США;
— дважды за последние 2 века Россия дарила независимость большинству европейских стран, перемалывая армии диктаторов Наполеона и Гитлера;
— Позиция Сталина в переговорах с США и Англией дала Германии возможность сохранить государственность после поражения во Второй Мировой войне;
— Горбачев в свое время сделал всё для разрушения берлинской стены и объединения Германии в 1990 году;
— Без помощи СССР Египет не смог бы выстоять и закрепить свою независимость в войне с Израилем, Британией, Францией в 1956-57 гг. В 1967 вмешательство СССР остановило войну Израиля с Египтом, что фактически спасло арабов от разгрома в двух войнах в 1967-74гг;
— Ангола завоевала свою независимость в 1975 г. только благодаря СССР;
— Большинство колоний Западной Европы получили свою независимость благодаря мировому движению деколонизации после второй мировой войны, главную роль в котором играл СССР.
А ведь можно еще учесть роль России-СССР в рождении и становлении таких государств как КНР, Вьетнам, КНДР, Индия. Кстати, Грецию у турков отбила тоже Россия, было это в далёком 1821 году. А еще Алжир, Куба, Мозамбик и т.д…

Ну что, русские, не стыдно вам?

Вступайте в нашу группу ВКОНТАКТЕ — vk.com/pkkarmy

topnewsrussia.ru

Поддержите нас Друзья — Спасибо

Добавьте себе виджет нашего сайта на ЯНДЕКС 

«Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии» — И.В. Сталин

Добро пожаловать на наш новый , исторический проект «Хронографъ» http://topstory.su/

42 комментария

42 Comments

  1. Костя Иночкин✔(СТ.ЛЕЙТЕНАНТ) - Rank : СТ.ЛЕЙТЕНАНТ

    20.09.2017 at 00:49

    Молодцы, «Красная Армия». Всё помним. Такие статьи держите «под рукой». Скоро туда добавится.

  2. Сосо - Rank : РЯДОВОЙ

    08.08.2017 at 14:01

    2008 08. 08. Россия отняла у Грузии Афхазию и Самачабло

  3. Потомок Чингсихана - Rank : РЯДОВОЙ

    17.05.2017 at 11:03

    На счёт государственности Казахстана, Кыргызстана и Туркменистана соврамши, у них она с древности была, остальное правильно. Можно было сказать, что именно в составе России были объединены, враждовавшие между собой части этих народов, и создана новая государственность.

  4. Fedor-Shmelev✔(КАПИТАН) - Rank : КАПИТАН

    16.05.2017 at 16:03

    Так много подлости в истории нашей страны. Мы, наши, нам…. Миру и приснится столько. Мы редко продавали друзей — мы не болгары. Мы не отвечали подлостью, как поляки. Мы не немцы и никогда не были неблагодарны. Мы не беспамятные как западный мир. Мы не верим предателям. Предатели это те,что уехав клевещут на Россию.

    • лфьыешы - Rank : СТАРШИНА

      17.05.2017 at 20:42

      Да и не наподдали на Польшу? И не окупировали прибалтику, и финской воины не было, и с Гитлером в союзниках не состояли. Ну прям манна небесная для всей земли и народов.

    • Аноним - Rank : СТАРШИНА

      11.06.2017 at 06:00

      Как хорошо что Вы не болгар… Не примите ето за обиду… Напротив … Я восхищюсь вашим патриотизмом… Но если говорите об исторических фактах… То Вам бы следовало немного… Подтянуть историю… Ни один болгар не воевал против русских… Более скажу … Когда Гитлер просил болгарского царя отправить войска на восточный фронт … Ответ был таков… «Если я отдам такой приказ… Я рискую остатся без армии… Народ против России не пойдет… » так было … Так и есть… А Вы пишите что хотите

  5. Аноним - Rank : СТАРШИНА

    13.05.2017 at 11:56

    Чушь

  6. Аноним - Rank : СТАРШИНА

    13.05.2017 at 07:58

    Все начинается с России, ви че не знаете? :)

  7. Леонид Швец - Rank : ЛЕЙТЕНАНТ

    13.05.2017 at 07:49

    Вот вот!!! А с дядющкой Зю-Зю как поступили, прям звери, не иначе? Ведь именно его альма матер партейка поменяв вывеску для виду начала, сотворила и закончила уничтожение Сталинского Союза нерушимых республик, ага? Геннадий Андреевич бьется, как рыба об лед, но выше статуса мальчика на побегушках у власть имущих не добился, обидно, таки да, или не? А клоны его партейки скока «добрых дел» натворили, а вы все так, вам не стыдно? Сталина нет на вас, а жаль…

  8. Natalia Baranova - Rank : РЯДОВОЙ

    13.05.2017 at 03:10

    НЕ СТЫДНО!

  9. Алексей Владимирович Кутепов - Rank : РЯДОВОЙ

    11.05.2017 at 23:16

    Как же легко жонглировать фактами в свою пользу, причем порой, искажая их.
    И что за идиотско-провокационный заголовок? Почему русским должно( или нет) быть стыдно?
    Можно на каждую дату привести кучу контраргументов. Просто нет времени ни желания: кто образован или просто любопытен может сам найти ответы.

  10. Favoritp - Rank : РЯДОВОЙ

    11.05.2017 at 21:41

    Бред полнейший. Т.е история, практически всех стран начинается с 1920 года +/-…даже википидия говорит о других годах. Обычная статья для промывки мозга,»ежемесячное ТО» тормозной жидкостью. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТЫДНО — автор, за вас ))

    • Сергей - Rank : РЯДОВОЙ

      11.05.2017 at 22:27

      Вы разжалованы в рекруты… !

    • Аноним - Rank : СТАРШИНА

      13.05.2017 at 16:02

      Да , бред ….. Латвия 1918 году получила независимость…..мы были во многом 1 местах сравнивая с Европой….но почему вы (Россия) тогда отняли нам ( латышам) свободу в 194…году.Наших самых лучших граждан выслали в Сибирь…..очень много выслали….нас так уж мало сравнивая Свами ….потому и вымираем ….а вы благодаря советской пропоганде приехали в Прибалтику и и ещё больше окупировали нас … нам некуда деваться ….все уже сделано , что вы ещё возмущаетесь….вы тут живёте и качаете сваи правила у нас…НЕ СТЫДНО!

  11. Eugene Nam - Rank : РЯДОВОЙ

    11.05.2017 at 17:35

    Что за шум, а драки нет?
    Каждое государство будет выставлять так, как им выгодно.

  12. Аноним - Rank : СТАРШИНА

    11.05.2017 at 00:25

    Ну что врать-то, «Казахстан никогда не имел государственности и получил ее только в составе СССР». Зачем врать-то? Был Казахстан и в Золотой Орде, и в Могулистане, а с середины 15 века было такое государство — Казахское ханство. Про него можете хоть в Википедии почитать. Про Суворова лажа, про Польшу — бред. Фальсификация на фальсификации!
    Я поинимаю, «тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман» — но нельзя же так, вы откровенно изолгались!

  13. Кира - Rank : РЯДОВОЙ

    10.05.2017 at 09:47

    Людям вообще не свойственно быть благодарными. Чему тут удивляться. Когда долг не может быть оплачен, то гораздо проще обгадить. ..

  14. Я Свой - Rank : РЯДОВОЙ

    10.05.2017 at 06:03

    Кто здесь звания присваивает?

  15. Storm V - Rank : РЯДОВОЙ

    09.05.2017 at 21:08

    как всегда росия все приписала себе, в скором времени узнаем что Исус тоже порождение росии..сказочники

  16. Аноним - Rank : СТАРШИНА

    09.05.2017 at 19:02

    Дорогие мои! Жители планеты, зачем вы каверкаете историю, в каждой стране были свои политические ошибки…Надо просто всем жить в мире!!!Что делить?Всем Россия поперек горла встала, да не лезьте.Живите со своими амбициями спокойно. Европа трубит про расширение НАТО к границам России, не боитесь? Перечатайте еще раз историю….русские всегда отстаивали свои земли….и не дай бог сунуться кому либо на ее территорию!

  17. Красная Армия✔(Админ) - Rank : ПОДПОЛКОВНИК

    09.05.2017 at 10:37

    С Днем Победы Друзья !!!

  18. Gabi Nironen - Rank : РЯДОВОЙ

    09.05.2017 at 09:14

    Причем здесь русские? кто в мире совершили геноциды, список большой что про русских не надо говорить как-будьто самые плохие, есть еще покруче — на пример нас убивали в 15-ом веке что нас аборигены Латинской Америки пратически нет, по всему миру такие примеры есть.
    Стыдиться надо что по всему миру людей убивают раньше и сейчас, независимо от гражданства или религии.

  19. Анатоль - Rank : РЯДОВОЙ

    09.05.2017 at 08:07

    Сподобався пасаж про створення КНДР! Відбили корейців у корейців, розділили єдиний народ і утворили КНДР. До речі в 1944 розі промисловий потенціал було зосереджено на півночі Кореї (тепер це КНДР) з її видатним розвитком, яка створила атомну бомбу, створює ракети, в порівнянні з «селянською» Кореєю, яка випадково відомими Самсунгом і всякими там Хюндаями, Киами, еЛЖеями!
    По інший маразм цієї статті і писати нема сенсу. А взагалі, Шурик, вчить історію! Чому Шурик, ану спробуйте автори цієї дезінформації здогадатися!

  20. serko - Rank : РЯДОВОЙ

    08.05.2017 at 22:04

    Вполне нормальній такой пост для московитов, история которіх начинается с Александра Сергеевича Пушкина. Но не раньше. )))
    Не говорите Болгарам и Румынам, что они вам чем-то обязаны — засмеют. То же самое — Австрийцам, Чехам, Полякам.
    Бред про «обретение государственности» в составе сссср…. — я тоже хочу такое покурить…
    Молдова появилась как результат раздела Румынии как раз с помощью московитов.
    Про Суворова и освобождение Швейцарии… это даже не трава. Это гораздо круче…

    Ну, и вишенка на торте — вопрос об образовании самого московского улуса в результате распада империи Чингизхана…

  21. Ivan - Rank : РЯДОВОЙ

    08.05.2017 at 20:03

    Спасибо за разгром восстания Тадеуша Костюшки и освобождения Витебска суворовскими карателями (после которого осталось в живых менее 10% жителей) … Освободитель ты наш. Учи историю, Митрофанушка, а не школьные буквари и будет тебе настоящее спасибо.

  22. Маргарита Лесная - Rank : РЯДОВОЙ

    08.05.2017 at 01:02

    То, что Грузия сохранилась и расцвела, благодаря России это 100%, только вот за счет этого Грузии с успехом перешли исконные осетинские земли. Родина мох предков- Казбеги- благодаря Сталину- принадлежит теперь Грузии и просто так нам туда уже не попасть.

    • Аноним - Rank : СТАРШИНА

      10.05.2017 at 01:28

      Итопп

    • Vaso - Rank : РЯДОВОЙ

      10.05.2017 at 15:01

      Что прости ? Родина твоих предков Северный Кавказ и Северный Кавказ за хребтом не тусуется , открой книжечки дорогая прочитай, посмотри карты испанцев , греков , египтян , китайцев , БРАТЬЕВ Армян, ЕСТЬ ГРУЗИЯ , но чёт Южную Осетию и абхазию с абхазами и великим древним абхазским алфавитом не наблюдал, ибо братья армяне нам свидетели , и мы будем свидетелями , что карабах исконно Армянские земли !

  23. Вардан Варданян - Rank : РЯДОВОЙ

    07.05.2017 at 18:17

    Я , как Армянин , частично согласен , что в составе Российской Империи и СССР Армения восстановилась и даже процветать. Но автор наверно ничего не слишал о предотелстве в турецком фронте когда из-за быстрого и трусливого отступления мирное население остался беззащитним. А про Карский договор 1921ого года , когда половину наших земель с выходом в черное море отдали турком а Нахиджеван и Арцах где большинство населения ( о том что эти были истинно армянские земли говорят древние ( и не только ) историки и путешественники , были Армяне а Души являлся одним из културних столиц армян, достались государству которое до этого не существовала ( смотри пункт 7 ) , тоже не слишали ? Так что , надо говорить или все или ничего ( кроме правди) . И почему Россия признавал независимость Абхазии , Осетии , принимал референдум на Криму , а ее признает независимость Арцаха ? Они же тоже голосавали за то чтобы выйти из состава той страны из пункта 7 ( напомню что Арцах (Нагорный Карабах) был автономной республикой как и Крим . Может потому что у кого то больше нефти и газа , а все что в Армении уже выкупленно Россией?
    А свои обязательства по ОКДБ не исполняет? Не давно ( и много раз в прошлем) территория Армении был обстрелен? Ну где же защита ? Или опять что то противоречит интересам России и эта дает права не исполнять свои обязательства?

    • krstve (@krstve) - Rank : РЯДОВОЙ

      07.05.2017 at 23:21

      Не слишком ли громко сказано «предательство»? Расскажи подробнее.
      По поводу ОДКБ и взаимопомощи. Армения признала Крым? Нет. Армения поддержала действия России в Сирии хоть одним солдатом? Нет! Хороший союзник. Все только требовать горазды.

      • Вардан - Rank : РЯДОВОЙ

        16.06.2017 at 03:54

        Дружище, почитай эту статью и потом посмотрим. Между прочим не только Нахиджеван был отдан кавказским татаром но и Нагорный Карабах , где 80 процентов тогда жителей были Армяны. Это тоже самое если бы немцы 1918ом взяли Петроград и Потом Москву , присоединяли Петроград и область и также Петрозаводск финнам. Там же жыли и фини, и в топонимике есть финский след. А если бы русские сними спорили о почему там русские православные храпт стоят , вам бы ответили что вообще вас там не было до 18ого века. Там было шведская империя и это шведскый король Карл ХII переселил вас туда с тундри и что вообще фини сначало были мусульмани потом приняли православые под натиском греков и Потом приняли веру шведскую… нам так и отвечают тюркские татары: нас в 18ом веке переселить Петр Великий из Сибири, а они были христяни под названием кавказские Албании а потом стали мусулманы и почему начали говорить по тюрскый. Ганс Христиан Андерсон отдыхает.
        А вот и линк .

        http://bell-mess.livejournal.com/1294299.html

  24. Стани - Rank : РЯДОВОЙ

    07.05.2017 at 15:53

    Оппа… Подожди дружок!
    Така наречената от византийските историци Стара Велика България съществува от самото начало на 7 век на територия от Северен Кавказ, Средното и Южно Поволжие и Крим. Къде е Русия тогава?
    Дунавска България възниква през 681 година. Къде е тогава Русия? Волжка България е държава от началото на 8 век. Къде е Русия тогава? Глаголицата и Кирилицата възникват в България през 862 година. От кога Русия ползва Кирилица? България е християнска държава от 865 година. Кога е покръстена Русь? Симеон Велики се обевява за Цар на българите през 917 година, синът му Петър е официално признат за Цар от Византия през 928 година. Кога Иван Грозни става първи Цар на Русия? Ненадо так, братушки! История надо учить и потом болвать!

    • Аноним - Rank : СТАРШИНА

      07.05.2017 at 22:54

      Да, братушка… «История» надо учить! «Блгарска држава» никогда без России не была «Државой». Так, был небольшой публичный дом для турков..Которых как-то русские солдаты вынесли из «Блграии»…

      Блю…Гарии…

      • Аноним - Rank : СТАРШИНА

        10.05.2017 at 00:29

        браво!)

    • krstve (@krstve) - Rank : РЯДОВОЙ

      07.05.2017 at 23:15

      Речь не о том, у кого что раньше появилось, а о том, что если бы не роль России, современная Болгария канула бы в историю, как и ее предшественница. И за это болгары отплатили участием в двух войнах на стороне противника, и до сих пор гадят как могут. Опровергни попробуй!

  25. Krzysztof Szumiela - Rank : РЯДОВОЙ

    07.05.2017 at 09:10

    Да, я почти со всем согласен с исключенем двух больших очевидных фальсификаций. Братья россияне, не повторяйте исторических глупости, что Вы подарили что-то кому то, что не было ваше и было вне вашх возможнстей. Это не Вы возродили Польшу. В 1918 году уже Россия совсем не имела ничего общего с Прибалтикой и Польшой. Возможность больших перемен, создал случай: великая война и крах трех монархии — захватчиков польских земель: Германской , Австро-Венгерской империи и царская России. После немецкого наступления 1915 года фронт ушел далеко на восток — был за пределами Польши, Украины, Белоруссии, Латвии, Литвы, Эстонии. Польша получила независимость после «спонтанного переварота» и оранизоанного объединения сил общества , после прихода синей армии ген. Галлер, по четырех кровавых восстаниях в Силезии и в Великопольской области, посе введения многочисленных легионов Пилсудского… а на конец было одобрено конгрессом в Париже с участием Р. Дмовского и И. Падеревского .. В странах Балтии уже давно не было ни одного русского солдата. Тогда там были лишь Немцы!
    В этих событиях, Россия не совсем не участвовала — ни царская Россия, ни Советская… То, что произошло в это время в России хорошо известно.
    Я не понимаю, кто придумывает такие глупости, которые являются предметом насмешек и роздражают людей в этих странах

    • krstve (@krstve) - Rank : РЯДОВОЙ

      07.05.2017 at 23:46

      Раз со всем почти согласен, то мог бы и повежливее умничать. Что же за 44-й промолчал? За освобождение Польши отдали жизни сотни тысяч советских людей. Память о которых сейчас пытаются стереть некоторые польские твари. И если бы не Советский Союз, то из твоих предков вышел бы кожаный абажур, перчатки, или возможно книжный переплет. Ну и на мыльцо пустили бы. Всё. Вот что осталось бы от твоей Польши. А ты сидишь сейчас и ерничаешь надменно. Что сделала Польша для Советов или России? Хоть один раз!

      • petraselapetras - Rank : РЯДОВОЙ

        08.05.2017 at 11:57

        za osvobozhdenie Poland???? kogda tsarskaya rosiya prisoedinila i Poland i Lithuania sebe (podelila s drugimi strannami) ? 1772, 1793 i 1795 ? A 1918 Poland prenadlezhala kakoi Rosiye? tsarskoy? Beloy? ili krasnoy? A v sentiabre 1939-ovo opiat zabrali sebe, shtob nedat kuska pobolshe Hitleru? A pochemu v Russia nepishet pro pakt Molotova-Ribentropa 1939 goda, gde mezhdu saboy podelil mnogie stranny Hitler i Stalin? I shto sam Stalin xotel zavlodet bolshim kuskom Evropi, i xotel prozhdat poka stanet Hitlerovskaya germania slabeie? Kak poluchili nachalo voyni v odni vorota, tak kak sami mnogix generalov vysali daleko ili postreliali? kak kopili tolko nastupatelnyu armiyu, a pro zashchitu dazhe zabyli. nepoverili, shto hitler mozhet «slomat» pakt o nenapadenie? Esli Russia takie blagorodniye, pochemu neotdali nezavisimost stranam posle voiny, a sebe vsio zabrali, vveli armiyi, liudey ubivali i vyvezli v sibir? mozhet prichini napisat? naprimer, V Lithuania partizanskaya voina za nezavismost prodolzhalas do 1953 goda….
        Mozhet eshchio po bolshe istoriyi vam napisat? Ili sami budete govorit kak samim i nuzhno??? dumaete vse vokrug glupye i nichevo ne znaet?
        shto neploxo v russia rasshiriaetsa, to dezinformatsiya. kak i v USA.

      • Дмитрий - Rank : РЯДОВОЙ

        08.05.2017 at 23:51

        Вы что несёте освободитель! Всю польскую верхушку уничтожили в 37 году, кто будет считать нас освободителями!

  26. маркин в п - Rank : СТ.ПРАПОРЩИК

    07.05.2017 at 00:29

    Стыыыыыыдно ! Стыдно за наших правителей проявляющих Преступную Халатность в деле защиты ИСТОРИИ от Коллег как Зарубежных так и Внутрироссийских .
    Стыдно за ИХ предательства и продажность Истории -ради сохранения при власти своей задницы . СТЫДНО -за них РУССКИХ И НЕ РУССКИХ …….

Добавить комментарий

To Top
Перейти к верхней панели