#Новости

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

На первый взгляд кажется, что это фотографии, и только увидев, как художник Эмануэль Дасканио принимается дорисовывать детали простым карандашом, становится ясно, что речь идет о картинах в стиле гиперреализма. Что ж, технике и мастерству художника действительно можно позавидовать – на каждую из картин, а они, надо заметить, все довольно немалого размера, Дасканио тратит вплоть до 780 часов работы.

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса
Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

Depositio Maddalenae. 100х144 см, бумага. Автор: Emanuele Dascanio.

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

Написание картины Depositio Maddalenae заняло 780 часов. Автор: Emanuele Dascanio.

33-летний итальянец Эмануэль Дасканио (Emanuele Dascanio) считает себя перфекционистом. Прежде чем решиться на организацию собственной выставки, он проводил дни и месяцы, бесконечно отрабатывая технику рисования, постоянно экспериментируя ради желаемого результата. Однако этот долгий путь учения был определенно не зря: картины Дасканио выглядят настолько детализированными, что можно разглядеть каждый волосок, каждую морщинку или изгиб ткани.

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

Портрет старика.

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

Fortuna et Contingentiae. Уголь и графит на бумаге. 60х50 см.

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

Портрет Моники.

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

Divina Consonantia. Автор: Emanuele Dascanio.

Подобные сравнения подтолкнули Дасканио усовершенствовать свою технику, и он обратился к одному из самых именитых художников Италии Джанлука Корона, который обучил Дасканио живописи масляными красками в том стиле, который использовали художники Возрождения. В своих черно-белых работах, выполненных угольным и графитовым карандашами, Дасканио старается совместить технику гиперреализма и стиль работ мастеров Возрождения.

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

Libertas. Автор: Emanuele Dascanio.

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

Агата. Автор: Emanuele Dascanio.

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

Эмануэль Даскани во время работы.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! 🙂

Источник →

◦…Всякое “нет” означает “уже нет” или “еще нет”: у “нет” – прошлое и будущее, у “нет” – история, а у “есть” истории не бывает… Самое интересное в мире – это то, чего нет.

(Кликнув на это окошко вы увидите все статьи данного автора опубликованные на нашем сайте ранее)

Click to comment

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

To Top
 
Перейти к верхней панели