Искусство

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

На первый взгляд кажется, что это фотографии, и только увидев, как художник Эмануэль Дасканио принимается дорисовывать детали простым карандашом, становится ясно, что речь идет о картинах в стиле гиперреализма. Что ж, технике и мастерству художника действительно можно позавидовать – на каждую из картин, а они, надо заметить, все довольно немалого размера, Дасканио тратит вплоть до 780 часов работы.

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса
Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

Depositio Maddalenae. 100х144 см, бумага. Автор: Emanuele Dascanio.

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

Написание картины Depositio Maddalenae заняло 780 часов. Автор: Emanuele Dascanio.

33-летний итальянец Эмануэль Дасканио (Emanuele Dascanio) считает себя перфекционистом. Прежде чем решиться на организацию собственной выставки, он проводил дни и месяцы, бесконечно отрабатывая технику рисования, постоянно экспериментируя ради желаемого результата. Однако этот долгий путь учения был определенно не зря: картины Дасканио выглядят настолько детализированными, что можно разглядеть каждый волосок, каждую морщинку или изгиб ткани.

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

Портрет старика.

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

Fortuna et Contingentiae. Уголь и графит на бумаге. 60х50 см.

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

Портрет Моники.

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

Divina Consonantia. Автор: Emanuele Dascanio.

Подобные сравнения подтолкнули Дасканио усовершенствовать свою технику, и он обратился к одному из самых именитых художников Италии Джанлука Корона, который обучил Дасканио живописи масляными красками в том стиле, который использовали художники Возрождения. В своих черно-белых работах, выполненных угольным и графитовым карандашами, Дасканио старается совместить технику гиперреализма и стиль работ мастеров Возрождения.

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

Libertas. Автор: Emanuele Dascanio.

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

Агата. Автор: Emanuele Dascanio.

Сотни часов работы и годы обучения: портреты карандашом в стиле мастеров Ренессанса

Эмануэль Даскани во время работы.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)

Источник →

◦…Всякое “нет” означает “уже нет” или “еще нет”: у “нет” – прошлое и будущее, у “нет” – история, а у “есть” истории не бывает… Самое интересное в мире – это то, чего нет.

(Кликнув на это окошко вы увидите все статьи данного автора опубликованные на нашем сайте ранее)

Click to comment

Добавить комментарий

To Top
Перейти к верхней панели