#Мир

Осевой двигатель — самый странный двигатель, который вы когда-либо видели

По словам компании Duke Engineering, разработанный ими осевой двигатель – самый эффективный и лёгкий двигатель из всех, которые вы можете установить на свою лодку, малый самолёт или генератор.,

 Как сообщают сами разработчики, финальная коммерческая модель их двигателя пока не завершена, но уже сейчас подаёт большие надежды:

«Механические и другие ключевые характеристики двигателя (сгорание топлива, производительность, тайминг портов, их геометрия, и так далее) показывают удовлетворительные результаты уже сейчас, на стадии прототипа, но без всякого сомнения получат выгоду от дальнейших исследовательских и конструкционных разработок».

Смотрим видео:

Двигатель имеет пять цилиндров, три топливные форсунки и ни одного клапана.

Все пять поршней как ив классическом двигателе внутреннего сгорания расположены на шатунах, а вот шатуны на крестовине с осевым перемещением, которая вращается в результате движения поршней, коленчатый вал при этом вращается в противоположном направлении. Трансформируя тепловую энергию в механическую поршни двигаются через порты в которых расположены топливные форсунки и свечи зажигания, устраняя при этом необходимость в клапанах. Система впуска и выпуска весьма схожа с двухтактным двигателем.

Осевой двигатель — самый странный двигатель, который вы когда-либо видели

Осевой двигатель имеет ряд интересных особенностей:

1Очень низкий уровень вибрации

2Только три форсунки и три свечи зажигания на пять цилиндров, плюс нет клапанов, автоматически в разы уменьшается количество элементов.

3Может работать на самых разнообразных видах топлива

4Легче и компактнее, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания.

На видео, показан принцип работы как самого двигателя в целом, так и отдельных его элементов. На втором продемонстрирован прекрасный баланс с очень низкой вибрацией. Данные двигатели разрабатываются в первую очередь для авиации, но компактность и низкая вибрация помогут двигателю найти свое пременение в ряде сфер не связанных с авиацией.

Осевой двигатель — самый странный двигатель, который вы когда-либо видели

Однако, очень странно, что представив этот двигатель еще в 2014 (а по некоторым сведениям чуть ли не в 2011) году пока больше о нем ни слуху ни духу? Нет ни новых релизов, ни пресс-конференций, ни способов применения. Почему так? Где тут кроется засада? Что не учли?
Источник

Источник →



Товарищи , поддержите нас 

Сегодня, благодаря вашей поддержке «Красная Армия» становится одной из ведущих информационных площадок  и продолжает развиваться. Ежедневно мы стремимся к максимальной точности и актуальности публикуемой информации, работаем над тем, чтобы вам было уютно и интересно пользоваться сайтом. Все это требует значительных затрат времени. Кроме того, техническое обслуживание, развитие и существование интернет-издания в целом влечёт за собой определённые финансовые затраты. Именно поэтому, Ваша поддержка так важна для нас.

Если вам нравится то, что мы делаем и вы хотели бы помочь нам работать и развиваться для вас, пожалуйста, поддержите проект «Красная Армия»  :

Или просто станьте нашим другом подписавшись на одно из наших сообществ в социальных сетях:

 

Добавьте себе виджет нашего сайта на ЯНДЕКС 

1 Comment

1 Comment

  1. Костя Иночкин✔(СТ.ПРАПОРЩИК) - Rank : СТ.ПРАПОРЩИК

    02.09.2017 at 17:28

    Чем система проще, тем она надёжней, господа с автозавода им. «Герцог». Крестовины шатунов замените на шарниры. Вал — моно со сферой (основным шарниром). Послесловие. Идею не дарю.

Добавить комментарий

ТОП НЕДЕЛИ

To Top
Перейти к верхней панели