наука

Ученые впервые определили источник «призрачных» частиц нейтрино

Нейтринная обсерватория IceCube обнаружила «призрачные» частицы нейтрино еще в сентябре 2017 года. На этот раз астрономы решили столетнюю задачу, установив их источник. Им оказался блазар — огромная эллиптическая галактика, в центре которой располагается сверхмассивная черная дыра. От Земли его отделяет около 4 миллиардов световых лет
Ученые впервые определили источник "призрачных" частиц нейтрино ynews, Чёрные дыры, астрономия, галактика, космос, наука, новости, ученые

Определено происхождение «призрачных» субатомных частиц нейтрино — это событие стало ключом к решению задачи, которую астрономы разгадывали больше века.

Определено происхождение "призрачных" субатомных частиц нейтрино - это событие стало ключом к решению задачи, которую астрономы разгадывали больше века. ynews, Чёрные дыры, астрономия, галактика, космос, наука, новости, ученые

Источник: i.dailymail.co.uk

Высокоэнергетические нейтрино — первый из обнаруженных видов нейтрино — были выброшены миллиарды лет назад. Астрономы ждали их появления на Земле более ста лет, и в сентябре 2017 года они были зафиксированы при помощи установки обсерватории IceCube в Антарктиде на Южном полюсе.

Наконец, астрономам удалось точно определить источник этих частиц. Нейтрино порождаются так называемым блазаром — огромной эллиптической галактикой, в центре которой располагается сверхмассивная черная дыра. Данный блазар имеет название TXS 0506+056, и от Земли его отделяет около 4 миллиардов световых лет.

Источник: i.dailymail.co.uk

Нейтрино — субатомные частицы, которые не имеют электрического заряда, почти не имеют массы, и поэтому редко взаимодействуют с окружающей средой. Каждую секунду через ваше тело пролетают триллионы таких частиц.

До недавнего времени считалось, что источниками большинства нейтрино являются Солнце и сверхновая звезда 1987А. Именно поэтому обнаружение нейтрино внегалактического происхождения стало настолько громким открытием в астрономии.

Орбитальная обсерватория NASA под названием «Ферми» (на фото — слева сверху) достигает сверхмассивной черной дыры. Изображение спроектировано нейтринной обсерваторией IceCube.

Орбитальная обсерватория NASA под названием "Ферми" (на фото - слева сверху) достигает сверхмассивной черной дыры. Изображение спроектировано нейтринной обсерваторией IceCube. ynews, Чёрные дыры, астрономия, галактика, космос, наука, новости, ученые

Источник: i.dailymail.co.uk

Благодаря космическим высокоэнергетическим нейтрино, ученые могут отследить их источники — находящиеся на огромных расстояниях от нас черные дыры и сверхновые звезды. В будущем планируется также использовать данные гравитационных волн, что позволит ответить на ещё большее количество вопросов о том, как устроена наша Вселенная. Итоги недавних наблюдений были опубликованы в журнале Science.

Лаборатория IceCube на Южном Полюсе — крупнейшая нейтринная обсерватория в мире.

Лаборатория IceCube на Южном Полюсе - крупнейшая нейтринная обсерватория в мире. ynews, Чёрные дыры, астрономия, галактика, космос, наука, новости, ученые

Источник: i.dailymail.co.uk

Источник: www.dailymail.co.uk — переведено специально для fishki.net

АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ РАССКАЗАЛ О ЧАСТЫХ ОШИБКАХ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ КОНДИЦИОНЕРОМ В МАШИНЕ

Испанский автопроизводитель Seat рассказал журналу The Sun о пяти наиболее распространенных ошибках, которые люди регулярно совершают при пользовании кондиционером в автомобиле, а также дал несколько рекомендаций.

Автопроизводитель рассказал о частых ошибках при пользовании кондиционером в машине

Обычно водители, садясь в разгоряченный салон автомобиля, включают кондиционер на полную мощность. Так делать не стоит – лучше ненадолго открыть окна, что поможет эффективно охладить салон.

Не стоит злоупотреблять и рециркуляцией воздуха – она вызывает запотевание стекол, что не только ухудшает обзорность, но и затрудняет охлаждение салона автомобиля.

Многие автомобилисты ездят со включенным режимом Auto. Он не очень эффективен и лучше всего его отключить.

Струи холодного воздуха лучше всего направлять не на себя, как делают многие, а на подпотолочное пространство автомобиля. Это поможет равномерно охладить автомобиль.

Включать кондиционер стоит даже утром, когда кажется, что прохладно. Это поможет избежать нежелательного перегрева окон от прямых лучей солнца.

Наконец, не стоит забывать об обслуживании кондиционера — водители часто не считают это необходимым.

ПОЗИТИВНЫЕ ЛЕТНИЕ ДЕМОТИВАТОРЫ О ЖИЗНИ

Позитивные летние демотиваторы о жизни

Подборка новых смешных жизненных демотиваторов для хорошего настроения! Всем тепла и радости!

Позитивные летние демотиваторы о жизни